-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Без смеха.

Четверг, 06 Марта 2014 г. 22:56 + в цитатник
Не пустили на лестницу (гулкую, пустынную, эх). Оказывается, они на ночь отделения запирают. Ну точно, фашизм какой-то. Будто удолбанные химией калеки, и так-то едва ковыляющие, могут куда-то там пойти и что-то там натворить.

Кстати, за два дня здесь, я ни разу не слышал смеха.
То есть, вокруг полно народу, многие общаются, ходят, а смеха — ни-ни.

Сам я ржу, когда вижу что-то смешное в сети, но это тихо, про себя.
Рубрики:  Urban gothic
Наши нравы
Канцер-хуянцер

Evil_Phoebe   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:01 (ссылка)
Смех-это тоже лекарство. Причем действенное! Так что смейся, пусть даже про себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:03 (ссылка)
Evil_Phoebe, редко получается.
и не задорно.
а так, слабенько, "хы-хы", и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:05 (ссылка)
Это от терроризма. А почему Вы не смеетесь громко? Внесло бы оживляж. А в туалет они хоть пускают?
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:06 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, хоть как-нибудь. Лучше так, чем вообще никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:14 (ссылка)
avistrix, я вообще не люблю производить громкие звуки, и обычно страдаю, когда их производят другие.

в туалет пускают, но он прям рядом с дежурной сестрой, это чревато.

Evil_Phoebe, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:14 (ссылка)
вот смеха не растеряй. смейся все время и над чем угодно... у вас зеркала есть? у нас на всем высотном здании нигде, ни в отделениях, ни в туалетах, ни в поликлинике, ни в гардеробе. для меня это был культурный шок! да как бы не выглядела, но причесанной и аккуратной я быть просто обязана перед собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:16 (ссылка)
lisamiha, в лифте зеркало есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:25 (ссылка)
Читай что-нибудь смешное, ищи в сети и смейся. И соседа весели. Это оочень полезно. :)
Я не помню, чтобы я часто смеялась в голос смеялась. То есть крайне редко. Но очень запомнилось, как ржала в голос до слез от эпистолярного творчества Старой Пелотки. Вся семья, помню, сбежалась. Там, правда, сплошная пахабщина, но жисть я себе продлила. :))
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 00:25 (ссылка)
Всегда нужен человек, который начнёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 00:29 (ссылка)
Помудрушка, я не могу смеяться, пока я не понял, кто у меня лечащий врач, каков план лечения, и тд. Щас мне сосед сказал, что они вообще 2 недели держат, потом на 2 недели отпускают.

я чувствую себя лишним на этой койке, вот оно что.
а зараза только увеличивается, она уже в другую сторону ой как вылезла.

меня этот заговор молчания и игнора очень беспокоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 08:28 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а почему ты не спросишь? Только уверенно так.
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

клево!!!!!!!!!!)))))))) хорошо те бриться не надо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 15:25 (ссылка)
Помудрушка, они говорят, "всё к врачу, всё к врачу". А врача я лишь один раз видел (когда он с хором поддержки мне курить запрещал).
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 08:45 (ссылка)
О чем ты... О чем?
Только 0,хер десятых% могут смеятсья в тот момент, когда висит дамоклов меч.
Нафига, скажи, нужны были бы все подбадривания и мотивационные реплики, ежели у человека и так было бы прекрасное настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:42 (ссылка)
VovanLX, ну, бодрячок проснулся, только когда я оказался на больничной койке в адекватном заведении.

если ты помнишь, все предыдущие три месяца меня только футболили туда-сюда, как мячик. Тогда-то, хошь-ни-хошь, взвоешь.

а щас я наконец-то получаю хоть какое-то лечение, это вселяет надежду.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий lisamiha

Исходное сообщение lisamiha
клево!!!!!!!!!!)))))))) хорошо те бриться не надо)))))))
если я бриться не буду, у меня вырастет террористическая кудрявая борода, что очень неудобно. Она чешется и щекочется по ночам, плавали-знаем.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Да, смутное время, подвешенное состояние не вселяет никакого позитива.
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:05 (ссылка)
не знаю, как тебе придется по вкусу моя идея, но я предлагаю тебе ввести минутку смеха в это унылое царство ))
читай анекдоты вслух и трави байки! ты можешь, уж я то знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:08 (ссылка)
котя_разгильдяев, ты идеалист =)
к тому же я, как оказалось, сижу без денег, и к тому же сорвал поясницу (несильно, но, грр, ощутимо). Плохой из меня щас веселильщик, увы =(
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:03 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам,
ну, веселить можно и без денег. даже скорее наоборот - за деньги :-)
бросаешь пару бесплатных шуточек, народ втягивается, привыкает, ты продолжаешь шутить, но уже за деньги. ))

про спину читала (и сдалась тебе эта кровать!), скоро, надеюсь, ты вернешься к своим нормальным горизонтальным состояниям ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:05 (ссылка)
котя_разгильдяев, не, это будет уже шутовство. Да и нет здесь денег у народа. А за кровать постоянно что-то проваливалось (в частности, мой паспорт). Проблему реально надо было прикрыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:07 (ссылка)
котя_разгильдяев, и главное, я не умею веселить _специально_.
вот оно что.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]