-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Rude awakening.

Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:33 + в цитатник
Проснулся я оттого что кто-то ворвался в нашу тесную комнатку и включил свет. Это был доктор — оччень странный типаж. Он меня реально пугает. Внешне, это как раз тот тип злодея, с которым обычно борется Джеймс Бонд — маленький, шуплый, то ли белёсый, то ли седой, в некрасивых очках. Есть в нём что-то то ли от вампира, то ли от привидения; в общем, у меня от него реально мурашки.

Так вот, включается свет, и этот инфернальный доктор, не говоря ни слова, тянет ко мне руки. А-а-а. В общем, обслушал он меня фонендоскопом со всех сторон, и так же моментально скрылся, не говоря ни слова. Ну вот реально, сцена из фильма ужасов.

Полчаса спустя, завтрак. Мой сокамерник (не знаю, как ещё назвать) ест только домашнее; я спросил себе его порцию. Старуха медсестра, которая развозит еду, бурно возмутилась, сказала что-то типа "ишь, чего захотел! не положено!" — в общем, привет Зощенко.

А каша вкусная, кстати. Я бы и целую глубокую тарелку съел,
а не только шлепок на блюдце. Но, увы, "не положено".

Но Зощенко и каша, это фигня, конечно. Вот доктор из триллера меня беспокоит много больше.

* * *

Злая тётенька уборщица выбранила меня за "бородищу", наворчала про "девки любить не будут", и шваброй выгребла из-под кровати мой паспорт.

Я чувствую себя героем арт-хаусного кино.
Рубрики:  Urban gothic
Наши нравы
Канцер-хуянцер

Ветка_Т   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:47 (ссылка)
молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:49 (ссылка)
хуясе, "молодец".
мне страшновато, в общем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:51 (ссылка)
Надо договориться с сокамерником, чтобы он брал сам и тебе отдавал. В больнице так делали бывало.
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:52 (ссылка)
Ничего себе - паспорта под кроватями... Хорошо, что не проглотом-пылесосом съеден) Хотя, не смонтировали еще такую большую пылесосью пасть)
Вот их жаба давит за несъеденную порцию соседа! Куча еды после каждого раза выносится для собачек...
Это такая смена попалась, другая раздатчица наоборот может пойти навстречу твоей просьбе.
Я как-то ухаживала за родственником в больнице, мне одна постоянно предлагала съедать порцию родственника, т.к. мы его все равно кормили протертой едой домашней. А другая не предлагала) А я там часто с раннего утра до позднего вечера впроголодь была. Это такие разные люди. Люди и людишки.
Доктор нескучный попался тебе. Пошел обмозговывать результаты обследования.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:52 (ссылка)
hello_world_iam_here, о, про "договориться", это мысль =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:54 (ссылка)
ну это понятно. всё равно молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:57 (ссылка)
Ветка_Т, молодец, это если я сделал чего хорошего, полезного. А я пока что только валяюсь на больничной койке и гадаю о будущем. Никакого героизма это не требует.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:58 (ссылка)
от чё ты споришь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:05 (ссылка)
Ветка_Т, я не спорю, я описываю правду!
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:11 (ссылка)
мне трудно объяснить почему молодец. потому что пишешь даже из больницы, потому что всё равно чуть с юмором, пусть и чёрным. кароч я говорю что вижу. как на самом деле, я не знаю. и если честно надеюсь на то, что никогда не узнаю. за тебя я переживаю. давай там задружись с соседом и желаю вам обоим потом ещё пива попить где-нить на воле. потом когда вас подрехтуют.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:23 (ссылка)
Добро пожаловать в мир игнора и высокомерия.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:25 (ссылка)
Ветка_Т, э, не, пива не надо. Плавали, знаем, чем это кончается. Отнявшимися переломанными ногами и провалами в сознании. Нахуй, нахуй такое лето.

VovanLX, да нет высокомерия. Этот доктор, он правда какой-то инопланетный. Мне кажется, если поднести к нему кошку, у кошки шерсть дыбом встанет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:30 (ссылка)
пиво - как вариант) а так ассартимент оч широкий)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:34 (ссылка)
Ветка_Т, не придумывай... у него правда полу-живой вид, он уже искалечен химиотерапией дальше некуда.

тут вообще ни одного симпатичного лица нет, все угондошены химией до состояния полу-калек.

видимо, и мне это предстоит =(
Ответить С цитатой В цитатник
BattlePorQ   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:44 (ссылка)
Мда. Лежал я как-то не в самой приятной больничке - впечатления схожие )
Ответить С цитатой В цитатник
Helios   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:56 (ссылка)
А как ты относишься к больничному персоналу? Возможно, у тебя будет стокгольмский синдром своего рода и ты со временем станешь относиться к ним с симпатией.
Ответить С цитатой В цитатник
хрен_с_горы   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:59 (ссылка)
Да уж, то, что девки любить не будут, это огромная проблема )
Доктор, конечно, не церемонится, и это странно =\
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

А как насчет "не положено" и поучения про бородатость? Просто в медучреждениях все, от уборщиц и до докторов наук, с весьма зашкаливающим чувством собственной важности от того, что они работают в медучреждении. Особенно ярко это проявляется у медсестр.
Тот доктор, мне кажется, просто механически, абсолютно без чувст и эмоций, выполняет свою работу. И это хладнокровие ты почувствовал.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

А как насчет "не положено" и поучения про бородатость? Просто в медучреждениях все, от уборщиц и до докторов наук, с весьма зашкаливающим чувством собственной важности от того, что они работают в медучреждении. Особенно ярко это проявляется у медсестр.
Тот доктор, мне кажется, просто механически, абсолютно без чувст и эмоций, выполняет свою работу. И это хладнокровие ты почувствовал.
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:27 (ссылка)
я когда в травме лежала, мне попался вполне себе сексуальный доктор. А вот медсестры как раз были инфернального плана, особенно дежурные. Ночью было ну очень страшно мимо поста ходить. А она все смотрела мне вслед горящими глазами, бррр. А мужики ничего, западали даже. Тащились даже от уколов. Видимо эти медсестры - ведьмы на подработке)

А ты врача не бойся все-таки) и упроси соседа реально брать для тебя еду.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:31 (ссылка)
Evil_Phoebe, да уж, порадовала, про инфернальных медсестёр с горящими глазами =))) *ржу*

а с кашей решим, чо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:49 (ссылка)
BattlePorQ, у меня основное впечатление, озадаченность. Я как Алиса, провалившаяся в нору. Как-то так. Со временем пройдёт, наверное.

Helios, я никогда и никак не отношусь ни к какому "персоналу". Если люди, они люди. И отношения с людьми, а не "персоналом". Странный вопрос какой-то.

хрен_с_горы, да главное, чтоб вылечил... хотя надежд особых на это нет, увы. И это не от доктора зависит.

VovanLX, пугающее хладнокровие, бр-р.
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:03 (ссылка)
доктор нормальный . просто писанины у него - доебениматери. санитарка - обычная хабалка\тварь. медсестры - надо посмотреть, они разные бывают. про еду - доктору скажи - не хватает - может прописать услиленное. или с напарником по палате договорись
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:20 (ссылка)
Мама не навещает?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:24 (ссылка)
Тартарен, гут.
а что сёстры разные, то факт — тока что одна из них строила мне глазки =)

Fraulein_Anchen, ну, со вчерашнего дня ещё не так много времени прошло. У неё всё-таки возраст, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:30 (ссылка)
У доктора просто реально дел дохрена.
Ну, а средний медперсонал такой медперсонал, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, ох, ёёё, точно. День всего прошёл.
В таких заведениях подъём ранний, это да. В семь утра уже все на ногах.
"тока что одна из них строила мне глазки =)"... вот это хорошо. Значит, в поряде внешний вид. Хотя медсёстры, они такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:34 (ссылка)
Тартарен, верю, знаю.
но, впечатления такие впечатления =)
я и не в обиде, если что.
в моём положении, христианское смирение и терпение, единственная разумная политика. Если я буду плескаться эмоциями по любому поводу, мне же будет хуже, правильно?

Fraulein_Anchen, чтой-то будет после химии, эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 13:02 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ох, вот это правда полный сюр.:)
В этих местах да, самое страшное - их жуткий режим, градусники в семь утра и прочая дребедень по расписанию.
Пиши еще (and I mean it:))
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 13:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Хладнокровие всегда пугает. Даже непугливый будет опасаться. Фиг пойми, что у таких на уме.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]