-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Про счастье.

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:41 + в цитатник
Я,  27 июня 2008 г., Болотная площадьКстати, к вопросу о счастье. Вот фото абсолютно счастливого меня. Болотная площадь, июнь 2008 года, около 4 или 5 часов утра, центральная клумба. Разумеется, я пьян в сопли, и радостно втыкаю на ранне-утреннее небо. Кстати, эти милые цветочки на самом деле очень жёсткие. Но по пьяни неважно, конечно. А вокруг стерео-грохот там-тамов (джамбеев), и файр-шоу. Реально, только я и мироздание. А впереди ждал осенний Петербург, жестокая чёрная зима, и скольжение к катастрофе. Но это ещё только впереди. А пока я в цветуёчках, и мне всё похуй. Хорошо было. Всё хорошо было, да.


Я,  27 июня 2008 г., Болотная площадь
Рубрики:  Memories
Urban gothic
Наши нравы

brigantinushka   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 00:48 (ссылка)
Любовь
Саша Кладбисче
Ты, чья душа не может быть фальшива,
Ты – луч, мой освещающий подвал.
Тобою танцевал однажды Шива,
Христос тобою раны врачевал.
И от звезды твоей благословенной
Великий свет сияет надо мной.
Ведь будет день, и в темноте вселенной
Однажды растворится шар земной.
Исчезнут пики гор остроконечных,
Моря, пустыни, берега реки.

И только ты останешься навечно,
Любому злу и смерти
вопреки. Вот читаю твои писульки очень искренне .держись все получится верь выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЗ-и-К   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 02:00 (ссылка)
Чуть по запаре не лайкнул,
ибо ГУВХи, пьяно возлежащие
на утренних клумбах, весьма хороши ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 02:12 (ссылка)
ЮЗ-и-К, спасибо и за добрые слова, и за не-лайк =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 02:20 (ссылка)
brigantinushka, вчитался, пост хороший. В 20 лет я тоже любил шляться по кладбищам. А теперь вон как =)
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 03:01 (ссылка)
Хорошая фотография! Хоть есть, что вспомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 03:31 (ссылка)
avistrix, этого добра навалом -)
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 04:58 (ссылка)
Может пора самому где завалятся. Фото отличное, так что пусть будет коммент вместо лайка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 06:38 (ссылка)
Inquisitio, и это правильно! -)
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 06:40 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, это что - у тебя борода была штоле???
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 06:43 (ссылка)
jokermann, ну да.
террористическая такая, кудрявая.
у меня же дед по мужской линии осетин =)
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 07:48 (ссылка)
Нет, не борода это. Ты и бородища - не вяжется.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 08:28 (ссылка)
ах вот ты какой...
Я всегда, когда думаю о тебе, вижу аватарку твою)
Ответить С цитатой В цитатник
No_glove_No_love   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 08:53 (ссылка)
И я всегда Касселя представляю, когда читаю твои истории)
Ответить С цитатой В цитатник
Baysan   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 09:23 (ссылка)
я тоже удивилась, увидев шикарную бородищу ))) хорошее фото )))
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 10:54 (ссылка)
Фото шикарное) борода тоже) напоминает мне примерно о таких же проделках) пьяная в 5 утра на чистых прудах или на кропоткинской) приятные воспоминания о пробуждении города.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 12:39 (ссылка)
Замечательное фото. Три восклицательных знака. Видны и лицо, и фигура, и улыбка.
Ответить С цитатой В цитатник
Саш_а   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 18:45 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, да, а у меня похожее воспоминание о лете 2010 - одно из любимейших и важнейших!
Лето, Болотная, вечереющий город, файр-шоу, там-тамы - это вершина вершин.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 20:37 (ссылка)
eole-69, террористическую бороду я носил несколько лет, ага. Только после выздоровления в 2010 г купил электробритву и призвал кудрявое буйство к порядку =)

Ель_неуклюжая, на аватрке галльская рожа Венсана Касселя. Ну вот совсем не я, внешне-то -)

Evil_Phoebe, рискую сойти за морализатора, но девушкам лучше не увлекаться пьяными утрами на бульварах, ты уж извини =)

Fraulein_Anchen, лицо не видно, видно только нос (из него пока ещё не торчат синие нитки после знакомства с медным всадником). Но спасибо за оценку -)

Саш_а, тогда же жуткая жара была, дым, гибель! я от неё в СПБ сбежал, помнится -)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 21:53 (ссылка)
о! моя фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 21:54 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, круто! ты молоток!! =))))
и ещё раз, спасибо тебе, конечно -)
Ответить С цитатой В цитатник
Саш_а   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, да, но она не всё лето была) Где-то в июле, кажется, началась.
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 04:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Если это была реальная борода... Там на фото мех какого-то ценного пушного зверя, лоснится прямо... да такой иссиня-черный радикальный цвет! Думала дурачишься, футболку на подбородок натянул... Домой вернешься, покажешь в нормальном ракурсе фото с бородищей?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 07:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Но я же не знаю, как ты выглядишь!)))
Я часто думаю о своих знакомых их аватарками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 08:47 (ссылка)
eole-69, мех? ценного пушного зверя? О_О ну спасибо, мне такого никто еще не говорил...

Ель_неуклюжая, ну, увидимся, узнаешь -)
если доживу, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Так на фото смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

да куда ты денешься)
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:55 (ссылка)
Ты начал выкладывать свои фото?..
А фото прекрасно. Прекрасно, когда занимаешься какой-нить ерундой. Беззаботной. Полностью свободен.
Душа поет, положительные эмоции через край.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:01 (ссылка)
VovanLX, нет, конечно.
просто на этом фото лица не видно, а ситуация хорошая. У меня правда много хороших воспоминаний о том времени. Потому и выложил.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Понятно.
Хорошие воспоминания как раз к стати. Поддерживаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Lenz   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:19 (ссылка)
да, цветы эти жёсткие, как какой-нибудь старый суровый ковёр) или даже палас.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]