-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Петербург.

Вторник, 04 Марта 2014 г. 01:14 + в цитатник
СПБ, Кузнечный переулок и улица ДостоевскогоСлучайно увидел в контакте родное место, угол Кузнечного и улицы Достоевского. Вдалеке, слева, за аркой, маленькое-тёмненькое, это вход в интернет-кафе, где я провёл ой немало времени. Внутри курить было нельзя, и я иногда часа в четыре утра выходил курить с пивом на панель. Охуительное призрачное небо, и всё как будто не со мной. Вообще, эти две улицы я ощущал как ужасно доброе место, мне там всегда было необычайно хорошо, как нигде в СПб. Чуть не подпрыгнул, как увидел фото. Радость, радость.

СПБ, угол Кузнечный переулок - улица Достоевского
Рубрики:  Memories
Петербург
Stone upon stone

Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 08:47 (ссылка)
Захотелось туда. Побродить. Знаешь, а у меня все никак не получается в Питер попасть и спокойно погулять. Два раза была и с дурацкими приключениями. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 10:22 (ссылка)
о, чудесные места, я из-за офиса на Достоевской лишний год проработала на контору, где довольно мало платили, только чтобы по утрам ходить по Кузнечному и слушать колокольный звон...
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 15:16 (ссылка)
Как же я скучаю по Питеру( как же я жду, когда поеду туда! Тосковать по городу это глупо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 15:46 (ссылка)
Ульса, =)

Помудрушка, Питер и дурацкие приключения, это почти синонимы, чо.

Evil_Phoebe, нет, не глупо. Если душа чего-то хочет, это обычно не глупо, нет. Других глупостей в жизни хватает, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:32 (ссылка)
Ностальгия, такая ностальгия.
Иногда интересно протись по таким местам и вспомнить, что вот тут было интернет-кафе (вымерший вид из-за распространенности интернета домашнего), что ты это застал и это было эпохой. Вспомнить, как пил у чебуречной рядом с универом дешевый кофе... и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:39 (ссылка)
VovanLX, вот-вот -)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:37 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, это да. Жаль, что у меня нет много денег и я не могу в любой момент сорваться. Это не свобода. Зависимость от работы, денег. Ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:40 (ссылка)
Evil_Phoebe, старайся видеть и хорошую сторону. без этого никак.

я-то в СПБ вообще случайно попал, сам не чаял, что так получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Иначе с ума можно сойти. Но душа рвется. Есть одна причина, там осталось очень дорогое мне. Но я обязательно поеду туда весной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:59 (ссылка)
Evil_Phoebe, доброй дороги -)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Дык пока рано еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:42 (ссылка)
желаю заранее, ибо не знаю, буду ли на связи в будущем. как-то так =)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Понимаю( Но надеюсь, что все-таки будешь!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]