-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Kino.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 11:52 + в цитатник
Господа, а напомните мне, пожалуйста, комедий чёрного юмора, типа The Big White или The Darwin Awards.

Также, можно британских динамичных комедий типа "Карты, деньги" или "Большой куш".
Особенно хорошо, если в фильме присутствуют пустыни и старые американские машины.

Знаю, я уже поднимал эту тему, но тогда старый внешний диск был ещё жив, туда-то я всё и залил, и вместе с диском оно всё сгинуло в небытие.
Рубрики:  Kino

Neso   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:20 (ссылка)
святые из Бундока
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:39 (ссылка)
MUSES-C, а, точно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:42 (ссылка)
Shaun of the Dead смотрел?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:44 (ссылка)
hello_world_iam_here, да, но он как-то не по мне.

у британцев всегда так -- либо бриллиант, либо гавно унылое =)
Ответить С цитатой В цитатник
комфортный_диван   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:50 (ссылка)
Рокнролла и Семь психопатов смотрели, стало быть?
Ответить С цитатой В цитатник
zaha   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:34 (ссылка)
этот безумный, безумный, безумный мир. не вполне "чёрный" , но пустынь и авто - достаткол!
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:35 (ссылка)
а Семейка Аддамс? Попсовое и старое, конечно, но может всё же. Только не сериал, а именно фильмы.
Ответить С цитатой В цитатник
supreme   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:57 (ссылка)
"Однажды в Ирландии" отличное кино
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Однажды_в_Ирландии
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_новая_горжетка   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:16 (ссылка)
"Уикенд у Барни", английский мини-сериал "Отец Тед" (это не чернуха, а, скорее, трэш, но с интеллектуальщинкой такой и смешной. Про трех священников - старого безумца, идиота и неудачливого карьериста,живущих в одном коттедже на острове в ирландской ..пе мира)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:30 (ссылка)
2 all -- спасибо, буду скачивать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 18:25 (ссылка)
комфортный_диван, zaha, hello_world_iam_here, supreme, поставил на скачку.

правда, огорчает, что почти все фильмы доступны только и строго в формате "смотровая щель танка", то есть в формате 1х2.5 или даже шире.

но я постараюсь это пережить, чо.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:06 (ссылка)

Ответ на комментарий zaha

Исходное сообщение zaha
этот безумный, безумный, безумный мир. не вполне "чёрный" , но пустынь и авто - достатко!
кстати, я его люблю за обилие классических машин. Такси там -- Плимут Фурия, то есть, та самая "Кристина", воспетая Стивеном Кингом. Разумеется, поставил на закачку -)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВаГра   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:15 (ссылка)
так диск не восстановить да? это печально
Ответить С цитатой В цитатник
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:30 (ссылка)
Криминальное чтиво, Бесславные ублюдки, Крысиные бега, Большие гонки, Армагеддец.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:07 (ссылка)
ЛаВаГра, восстановить можно. Но стоит 8.000 рублей, и к тому же надо ехать на Китай-город.

Kettarian_Chiffa, это всё уже есть -)
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-Cnn   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:05 (ссылка)
Я не знаю куда тебе написать. Главное что б ты был жив. Иначе все теряет смысл. Писать тому кто мертв, все равно, что отвечать Достоевскому)). У меня такая же история, только чуть чуть слева. Я не оформляю инвалидность. Все (не только мама) не понимают почему.Бля.. одни очереди чего стоят... я не хочу остаток жизни провести там. в очередях.Ты не одинок.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:21 (ссылка)
Walter-Cnn, информация всё равно будет, друзья-то у меня есть.
ну, или если дневник совсем молчит, то, усё.

кроме того, я дал пароль одному другу, он напишет, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-Cnn   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

У меня серьезные проблемы с сердцем, когда врачи провожают меня из очередной клиники они напоминают мне нечто, улыбающееся и машущее руками, не знаю зачем, зная что похоронят ))Но Это НЕ важно. они не виноваты, что пытаются позитивно реагировать на смертников. А в своей жизни я поняла одно . Можно прожить нудный сериал. Или стремительный экшен. 2 ярких года или 10 нудных лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:36 (ссылка)
Walter-Cnn, угу.
экшена мне хватило в жизни, это я постарался =(
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-Cnn   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

супер! и я .. Умирать не хочется, но все равно придется , и нам и им )))
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-Cnn   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Walter-Cnn

А мне не хочется все публично обсуждать Я так же почти смертник и инвалид, и что? я тоже скоро умру..и то же много мыслей... а я кошку из приюта спасла, это благо?
Ответить С цитатой В цитатник
plan-che   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 10:23 (ссылка)
Во все тяжкие. Правда это сериал.
Вов, держись. Я не пишу, потому что ну просто бля не знаю что писать в подобной ситуации. Я в акуе бля.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 16:45 (ссылка)
plan-che, он у меня уже скачан.
а про "держаться", так больше же ничего не остается.

Walter-Cnn, надо посмотреть, кому эта кошка достанется после смерти-то. А то временное благо, это не благо ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 03:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Почти_новая_горжетка

Исходное сообщение Почти_новая_горжетка
"Уикенд у Барни", английский мини-сериал "Отец Тед" (это не чернуха, а, скорее, трэш, но с интеллектуальщинкой такой и смешной. Про трех священников - старого безумца, идиота и неудачливого карьериста,живущих в одном коттедже на острове в ирландской ..пе мира)
скачал, буду смотреть -)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]