-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Tender is the night.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 05:11 + в цитатник
Ночь на излёте. Тишина, полумрак, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" по ТВ. Пришла мысль, что это идеальный фильм для самоубийства — чтобы этот дёрганый, кислотно=разноцветный кадр был последним впечатлением в жизни. Кстати, таких фильмов крайне мало; помирать под депрессивные, это глупо, а под жизнерадостные, ещё глупее.

Это вовсе не говорит о том, что я прям щас собрался собою кончать или что-то в этом духе. Просто мне иногда нравится теребить эту тему, чтобы не было чувства обречённости. Мысль о том, что я могу скипнуть финальную мучительную стадию, снимает страх и даёт ощущение хоть небольшого, но контроля.

Если кто не понял глагола "скипнуть", это из нашего студенческого слэнга, в значении "прогулять пару", от английского to skip — "пропустить, оставить без внимания, проигнорировать".

На самом деле, я не зарекаюсь ни "за", ни "против". Практика показывает, что стоит заречься, жизнь тут же тебя нагибает, чтобы ты этот свой зарок распробовал мордой в асфальт, на сугубой практике. А я этого не хочу.

Все мои зароки на тему "Если случится ХХХ, то я покончу собой", заканчивались тем, что ХХХ наступало очень и очень быстро. А кончать собой всё равно ужасно не хотелось, и вся ситуация обретала какой-то бульварно-театральный и крайне пошлый оттенок. Фу.

Кстати, возвращаясь к фильму, я наконец-то узнал, чем всё кончилось: герои сваливают из Лас-Вегаса, но уже в скромном белом Кадиллаке. (Красный Кадиллак они угондошили, естественно). До этого я читал книжку, и смотрел фильм, но всё это было под пиво, за одну ночь, поэтому все эти годы финала я не помнил. А теперь косяк поправлен.
Рубрики:  Наши нравы
Программное

Rybaren   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 05:28 (ссылка)
точно сказано про зароки:-)( так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
No_glove_No_love   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 08:28 (ссылка)
А у меня так же с Лас-Вегасом, всё толком не могу фильм осознать)) Мне кажется, чем-то похож, но более арт-хаусный "В финале Джон умрёт", там классный момент со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 08:36 (ссылка)
No_glove_No_love, а это "джон", вообще, клёвый, или как?
в чём там фабула?
Ответить С цитатой В цитатник
golden_head   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 08:50 (ссылка)
Спасибо за рассказ о финале книги, я и читала и смотрела, кучу подробностей помню, а этот момент всегда ускользал
Ответить С цитатой В цитатник
No_glove_No_love   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 08:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ваще клёвый) Там парень пробует наркотик, результатом которого является как бы истинное видение мира. Время оказывается не линейно, а вперемешку и сквозь него всё равно возможно связываться друг с другом. Люди не те, кем кажутся, кругом опасность, но есть и друзья, и всё так же запутано и бессмысленно, как и в реальном мире(вне кино)). Главное, быть внимательным и по-возможности держаться вместе. Думаю, фильм просто наркоманская карикатура на действительность, с достойной иронией)
Самое интересное для меня там было именно время. рассматривается наболевший вопрос "почему сценарий сна всегда! подстраивается под реальность" То есть упала кружка - а во сне ты слышишь звук и это связывается с сюжетом, как так)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 08:59 (ссылка)
golden_head, видимо, потому и ускользал, что после всей фантасмагории конец выглядит очень прозаично и не запоминается.

No_glove_No_love, спасибо, я люблю такие штуки. Пойду скачаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
No_glove_No_love   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 09:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Если посмотришь, напиши хоть потом, как тебе) Не тороплю и не жду огромной рецензии, если что, обычное "норм" или типа того в любое время устроит)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 09:14 (ссылка)
No_glove_No_love, ждать не стоит.
у меня огромная проблема с просмотром кино (если не наткнусь в телевизоре или не посмотрю с кем-то).

да и рецензии я не особо люблю как жанр, увы.
хотя иногда балуюсь, но, опять же, редко.
Ответить С цитатой В цитатник
No_glove_No_love   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Вот я знаю, что у людей есть такое, как и то, что кино всегда откладывается на потом(никогда), особенно если кто-то советует)) Просто не скажи я этого, мучилась бы в безызвестности подавно) Короче, забьём)
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 10:27 (ссылка)
пересмотри
«Пока не сыграл в ящик» (англ. The Bucket List )
«Умереть молодым»
«Достучаться до небес»
«Осень в Нью-Йорке»
Ответить С цитатой В цитатник
Baysan   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 10:49 (ссылка)
я тоже слово "скипнуть " использовала раньше, да и сейчас иногда употребляю, но вот о происхождении слова не задумывалась никогда! Володя, спасибо, буду знать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 11:10 (ссылка)
Тартарен, "Достучаться" видел ещё давно, фильм прекрасен, но я помню его почти наизусть, увы.

"ящик" посмотреть нормально не удастся — на рутрекере только палёная экранка, больше я его нигде не нашёл.

за остальные два спасибо, поставил на скачку.

Baysan, та не за што =)
наверняка русское "скипнуть" пошло от функции\клавиши "skip" на всякой импортной проигрывательной технике, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 11:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:08 (ссылка)
Тартарен, спасибо!
постараюсь разобраться.

раньше он у меня стоял, пока браузер не помер,
щас будет повод возобновить.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:41 (ссылка)
"стоит заречься, жизнь тут же тебя нагибает, чтобы ты этот свой зарок распробовал мордой в асфальт, на сугубой практике" - точней не скажешь. Именно мордой в асфальт! Форсированно! С шоком. Чтобы даже пожалеть не успел о том, что зарекался.
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:20 (ссылка)
ой как это знакомо.
Если я пообещаю например даже себе не бухать то через неделю обязательно нажрусь в говно потому как мозг протестует против насилия над собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:26 (ссылка)
m_a_sh_i_n_a, я раньше тоже так думал.
именно поэтому насильные, внешние запреты не работают.
нужно корень проблемы менять.

это гораздо труднее, чем закодироваться или ещё просто зарекаться -- это требует перестройки всего сознания.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]