-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


State of the union.

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:06 + в цитатник
Нервотряска с Йотой, однако, сослужила хорошую службу. Всё время с момента постановки диагноза у меня было ощущение, что я на льдине, которую уносит в море, а все-все остаются на берегу, и их уже почти совсем не видно.

После почти часа на проводе с тхподдержкой, это ощущение почти исчезло. Я пока снова здесь. Но всё равно, ощущение временности, летучести текущего момента, появившееся после прочтения диагноза (я в тот момент шагал во тьме по заваленному снегом тротуару Старопетровского проезда, где жил совсем мелким, с двух до 11 лет, хоть и наездами — ирония, ирония), оно всё равно не исчезает. Восприятие сузилось до невозможности: есть только текущий момент, остальное похуй, остального нет, остальное не существует. Ни прошлого, ни будущего: ни вчера, ни завтра.

Даже не знаю, хорошо это или плохо. Что точно плохо, это что опухоль растёт в другую сторону, и моей дикции наступает уже совсем пиздец. Скоро перейду исключительно к письменному общению; гуд-бай, ирония в голосе и игры с интонацией. Хорошо хоть, смех пока остаётся прежний.

Что там говорил Янковский в известном фильме? "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. Все глупости на земле делаются именно с серьёзным выражением лица". Как это мне помогало в пьяные депрессивные годы, как это помогает сейчас.

Фильм пересматривать не буду, но на всякий случай скачаю.
Рубрики:  Наши нравы
Программное
Канцер-хуянцер

Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:19 (ссылка)
CAZADOR, где ты увидел "визг проститутки"? А? красным подчеркни, пожалуйста.

у меня нервы ни к чёрту, факт, признаю.
но этот пост скорее лирический, чем визгливый.
у меня и настроение щас лирическое, вспоминательное.

так что я жду извинений, кэп.
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ряд постов, дорогой. И все сопли-слюни и сопли. Хватит уже. Если ты реально думаешь что умираешь, так соберись епта. На самом деле еще ничего не случилось. То что во рту тебе страшно на самом деле смысловой нагрузки не несет. И извиняться я не собираюсь потому что я не врал и не пытался обижать тебя злонамеренно. Я говорю правду. А ты истерик.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:24 (ссылка)
CAZADOR, и вот по этому пункту —
""А то потом когда не помрешь неудобно от людей будет.""
—— Не будет. Стыд уместен, если я причинил кому-то вред, или повредил что-то важное и\или достойное. Отбил руку ценной статуе, например. Или ребёнка обидел. Тогда да, тогда стыдно.

а тут вреда никому нет.
я просто описываю свои ощущения, своё восприятие.
это правда.
и играть в маски и прятать правду я как-то не вижу смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:25 (ссылка)

Ответ на комментарий CAZADOR

Гей-удолбаный-в-хлам, и не тебе от меня ждать извинений. российскому флагу их принеси и за те слова которые ты говорил все эти годы против святынь извинись перед Богом...удивлен что у тебя няшки рак? А я не удивлен. Нихуя ты не смирился. Ты все такой же эгоист.
Я злой? Не) я еще добрый и терпеливый. Молчал просто долго. А ты подумай, прежде чем меня банить)
Я единственный кто за тебя дурака молится Богу а не его рекламному постеру.
На сегодня - адьес.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:26 (ссылка)

Ответ на комментарий CAZADOR

Исходное сообщение CAZADOR
Я говорю правду. А ты истерик.
спасибо за ярлык. Стереотипы, это так мило. А тебе в голову не приходит, что таким способом я снимаю хотя бы часть стресса? Легко судить издалека-то — сам раньше был такой, знаю.

и вот за то, что я раньше был такой, писал такие же вещи как ты сейчас — вот за это мне щас стыдно, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:30 (ссылка)
CAZADOR, против святынь как таковых, я не говорил ни слова. Сознательно, по кр. мере.

просто ты хочешь видеть удобную для тебя маску, но я не желаю её носить, — маски, это для слабых, как раз.
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, я ничего в этой жизни не хочу, мой милый. Не хочу с детства. Но я должен и делаю. У меня свой урок. И я тоже сдохну. А про тебя я вообще ничего не знаю я говорю то, что мне сказано. Если бы я хоть раз ошибся плясал бы и в воздух чепчики кидал! Нихуя я не ошибаюсь. Тебе еще долго тут кувыркаться. Все, ушел.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:36 (ссылка)
CAZADOR, всех благ, ваша честь.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 10:52 (ссылка)
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. Все глупости на земле делаются именно с серьёзным выражением лица" - если это не чемпион, то призер из всех выражений по точности.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]