-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Наши нравы.

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 15:26 + в цитатник
Я всё время издалека принимаю свои ушные затычки за таблетки и пытаюсь их съесть.
Шутка, конечно, но пару раз я уже тянул руку, да.

Dr. Alban — It's My Life.
Прослушать запись Скачать файл

Dr. Alban — Born In Africa.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Наши нравы
Music

Записки_официантки   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:23 (ссылка)
*гогот
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:25 (ссылка)
но никто не комментирует почему-то.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВаГра   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:19 (ссылка)
грустное это, но, хорошо, что кому-то смешно))
у меня дикая близорукость помноженная на старческую дальнозоркость. сняла очки чоб почитать, отвлеклась на телефонный звонок. забылась. подошла к дивану и содрала покрывало, очки улетели канешь. минут тридцать ползала в поисках, обшаривая пространство руками. такая паника была, что не найду - пиздец кароч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 20:56 (ссылка)
ЛаВаГра, вот поэтому последние 20 лет я обхожусь без очков вообще. Хотя минус у меня очень серьёзный, -6.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВаГра   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

хах, дак ты ж ни одного симпатичного парня не разглядишь, без очков-то!, эх, столько интересного проходит мимо глаз, печалька однако...))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:03 (ссылка)
ЛаВаГра, вблизи я вижу хорошо.
а вдали, не смогу рассмотреть, да.
но и зачем он мне нужен, вдали-то? =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВаГра   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

так мимо пройдет и не заметишь. прикинь сколько за двадцать лет-то!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:09 (ссылка)
ЛаВаГра, хватит ерунду писать =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВаГра   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ну и ладно, пойду писать ерунду к кому-нибудь еще, раз у меня настроение смешливое такое
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]