-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


State of the union.

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:10 + в цитатник
Хуже, чем сейчас, мне было только в декабре 2008 года, когда я один лежал в номере какой-то паршивой гостиницы на Обводном канале, курил и пил пиво, чтоб заглушить тоску, и абсолютно не представлял, что будет со мною дальше. За окном синели унылые зимне-петербургские сумерки. По телевизору шли "Покровские ворота", пива в пакете становилось всё меньше, я дрожал от холода и совершенно не представлял, что же будет со мной дальше.

Вот, сейчас ощущение такое же. Только разве что пива, "Покровских ворот", и унылейшего серого пейзажа за окном не хватает.

Это, кстати, вовсе не жалость к себе, как могут подумать мизантропы. Это некое само-отстранение. Чувство, уже очень знакомое за последние месяцы. Я будто сверху смотрю на всё это; сверху видно мой крошечный дом, пятиэтажку колбаской; где-то там внутри безразличный я, за фиолетовыми шторами.

Отстранение и инкапсуляция; даже материться как-то незачем.

* * *

Опять эта картинка. Она прекрасна.
Edinburgh. Photo (c) Alfred Buckham
(с) Alfred Buckham.
Рубрики:  Memories
Наши нравы

Aoki_Naitingeil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:20 (ссылка)
действительно, от картины дух захватывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:26 (ссылка)
у меня дух не захватывает, но она как-то втягивает в себя, успокаивает.

у меня такое бывает, хоть и очень редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Aoki_Naitingeil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:31 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, пожалуй, я распечатаю такую картину и куда-нибудь пристрою, давно искала что-то подобное для интерьера, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:32 (ссылка)
Aoki_Naitingeil,
будешь смеяться, но у меня была такая же мысль.
правда, не знаю, как в печати качество выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Aoki_Naitingeil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:37 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, не, ну чо сразу смеяться, ублыбнуло - это, да)
дааа, с качеством вопрос, канеш, но может что-то и получится, если с фотошопом, да картинку в хорошем качестве поискать.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:38 (ссылка)
это будет уже потом, после решения канцерной проблемы.
или не будет, гы-гы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aoki_Naitingeil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:41 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну дак, мы надеемся только на лучшее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Записки_официантки   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:10 (ссылка)
Да кто же летает в такую погоду?
- А ведь он - летит.
Так что, держись, Володька!
Ответить С цитатой В цитатник
BAZILIKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Записки_официантки

Ёщё как летит! Володе надо найти правильную кнопку, если захочет. Не взлетит по-началу, но своё не упустт и рулить начнёт, надеюсь очень на его любви к этой жизни всех и во всех). Штурвал и кнопочка у только тебя. Да поможет вайолетовый цветик-самоцветик.
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Screams   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:14 (ссылка)
Вова, я абсолютно серьезно готов поспорить, что уже к лету т.н. канцерная проблема будет не актуальна. Во всяком случае ты не умрешь от этого! Я не знаю, почему я так уверен, и это не муси-пуси-поддержка и неумелое сострадание.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:21 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Вова, борись ! лети!
Ответить С цитатой В цитатник
brigantinushka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:39 (ссылка)
Ты сможешь,ты должен,получится не может не получиться,верю и буду молиться за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 01:00 (ссылка)
сейчас, моя интуиция, подсказывает ничего плохого....пусть будет так!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:47 (ссылка)
не знаю, что ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]