-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Котики.

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения BattlePorQ Все трупики патологоанатом Валера называл котиками, потому что у них носики холодные
Рубрики:  Urban gothic
Тряпки жжём

КАИст   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:10 (ссылка)
блин, совсем не смешно!!!
Володя, дорогой мой друг (прости, но именно так я и воспринимаю тебя), не имею право тебе что то советовать, но умоляю - просто не стоит таких вещей у себя в дневнике и в голове постить!!! прошу тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:20 (ссылка)
не-не.
в этом сила.
человек смеющийся, это человек не напуганный.
я не хочу быть напуганным
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:21 (ссылка)
и в конце концов, написанное — банальная правда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:13 (ссылка)
Представляю этого пушистого маленького котейку с заострившимся восковым носом-клювом.
Как у неживых.
Вот же ж юмор у людей, оторопь берёт.
На работе я ща. Подарили тут коробку конфет и открытку-валентинку с няшным котиком. Мимими, блять.
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:59 (ссылка)
разве только носики холодные?
обнимаю тебя) и молюсь за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 02:35 (ссылка)
Мля ну как тут не нажать понравилось?

Да я тупая пизда... хD
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 09:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:57 (ссылка)
free_account, знаю, любимая моя картинка =))) оптимистичная такая.

Averel, слава богам, не нажал.
мне щас нельзя нервничать, угу -)

Lin_VK, спасибо, солнце.

Fraulein_Anchen, ой-ой, какие мы нежные =)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]