-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Hell.

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:20 + в цитатник
Луч света не просто "светит". Иногда он "пробивается". Свет вообще агент активный, и глаголы с ним сочетаются все активные, деятельные — пробиваться, вспыхивать, бить.

Темнота же "наступает", в неё "погружаются" (никто не "погружается" в луч света, например), "обволакивает". Темноту никогда никуда не "направляют", И от неё не просыпаются.

Я люблю темноту, кстати. Не в лесу и не в подвале, разумеется, там тревога, но в целом, люблю.

* * *

Подозреваю, что ад, это просто огромный тёмный подвал. Темнота 100%. И никто там тебя не жарит, не пытает, не издевается. Просто душа во мраке, и всё. Лети куда хошь. Везде только беспробудный мрак — одинаковый, сплошной, непроницаемый. И всё. И так — вечность.

В этом мире, время нас убивает. В аду, его просто нет. Отсутствует такая категория. Отсутствие координат как таковых, отсутствие само-идентификации. Ты ничто, у тебя нет ничего. Но ты есть, и тебе себя некуда девать.

В таком контексте, бессмертность души, это наказание, а не благо.
Рубрики:  Программное
Люди и боги
Канцер-хуянцер


Процитировано 1 раз

Hobbittt   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:32 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а ты веришь в бессмертие души?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 01:28 (ссылка)
не знаю.
с одной стороны, я очень склонен к мистике (например то, что 2012 год был для прОклятым, я уверен, я вижу, только мистика может объяснить такое скопление, просто столпотворение стрессов, несчастий, и очень болезненных ударов на протяжении лишь 1 года).

с другой стороны, очень силён скепсис.
я всё всегда прогоняю через этакий спектральный анализ, пытаюсь проникнуть в суть явления, вообразить его, и скепсис нужен, чтобы отсеять "гнилые яблоки", выявить гнилые пятна.

а вера требует брать всё ведро с яблоками сразу, причём не позволяет копаться в нём, посмотреть что там на дне.

то есть, выбор "бери-плати", либо "иди нахуй".

а я мальчик дотошный, всегда пытаюсь докопаться, удостовериться.

как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
_Xana_Suray_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:59 (ссылка)
даааа... вот уже и порог жизни и ...сплошные фантазии...
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 10:42 (ссылка)
иногда я говорю своим пациентам - жизнь - это прыщ на теле вечности, по заживлению тело вновь здоровое. гении оставляют после себя маленькие шрамики - намекаю что жизненный цикл человека - мизерен, а смерть - вечна. и смерть - это часть жизни. просто её другая формация.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:10 (ссылка)
вот-вот.
у меня такие же мысли.
и отсюда этот образ.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:36 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, понятно. Сам я сильно в бессмертии души сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:39 (ссылка)
Hobbittt, а я говорю, "не знаю".
но если есть — то как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 21:09 (ссылка)
нам бы покоя душевного, Вова. и многие бы боли ушли. не бань меня, пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Erethizontidae   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 22:00 (ссылка)
Мне тоже ад не представляется местом с некими конкретными атрибутами, материальными предметами, физической болью и т. д. Да и рай тоже. Вообще почему-то не кажется, что они оформлены и разграничены. Если что-то дальше и есть, то видится оно, скорее, как эдакое вселенское раздолье. А наказание/вознаграждение за земную жизнь - это, наверное, что-то сродни измерения ценности своей жизни очищенным от амбиций, инстинктов и т. д. взглядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 02:48 (ссылка)
MUSES-C, душевный покой мне тока снится... если и бывает, то день-два, и вдали от дома.

Erethizontidae, мне нечего ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 07:06 (ссылка)
А в реинкарнацию веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 07:19 (ссылка)
не очень =)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 08:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

а мне проще верить именно в неё) Не просто я исчезну, а буду чем-то или кем-то иным)
"но если туп как дерево..."))
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 09:27 (ссылка)
Про ад конечно интересная идея. Я думаю, что это выдумки.
Я тоже люблю темноту. В темноте как-то чувствуешь себя умиротворенно. Темнота хороший союзник, когда охота уединиться, отдохнуть от суеты и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]