-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Сон разума запредельный, из параллельного космоса.

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:51 + в цитатник
"Ну вот и всё, ангел молчания, вот и всё". (с)

Мда... События обретают уже совсем драматический оборот. Такой драматический, что даже здесь не написать. Матушка меня хоронит. Просто вот так вот, да. Самое смешное, что никаких "прорвёмся, сынка", "сделаем всё что можем", или чего-нибудь такого. Ни словечка. Только что-то там про чудотворные иконы, и всё. Ну, и визги для комплекта, на тему какой я плохой, как я виноват, какая она несчастная из-за меня, и проч. Удивительно, но в этой ситуации она умудряется говорить больше о себе, чем о том, что делать.

Фантастика. Так не бывает. I refuse to believe my eyes. These creatures, they don't exist. (с)
Я не раз зарекался жаловаться в блоге на матушку, нахуй людям моя грязная посуда, но это уже реально запредел, серьёзно.

Мда. Крепко наказал меня боженька, крепко. Впрочем, следует признать, что я сам не ангел, прошлое у меня ой как бурное. Я тоже был не сахар. И с нею, в том числе. Но так  мстить... Но чтобы такое  говорить... я бы не смог даже чужому человеку, даже в самой лютой ненависти. Она больше озабочена тем, что "соседи услышат", чем "что делать". Это — не, пробел, реально. Нет-нет-нет, этого со мной не происходит, я отказываюсь верить своим ушам, глазам, и когнитивному аппарату. Она хлопнула дверью так, что аж форточка открылась.

Хоспис-хуёспис, блядь. Всё-таки догнал меня 2013 год, год змеи, всё-таки догнал.
Видимо, тот случай, когда болезнь развивается аномально быстро,
это у медиков называется "ураганное развитие", я слышал.

*

Впрочем, сейчас задача другая. Прожить что там осталось, с максимальным достоинством. С максимумом общения. Надо успеть хоть частушки эти несчастные окончательно оформить и распечатать. Блядь, о чём я думаю. Моё сознание тоже имеет пределы выносливости, мне тоже хочется уйти в сказку. Посидеть ночью на берегу пруда, послушать ночную жизнь, повтыкать на купол неба. Жаль, щас зима.

*

— Нет-нет, дорогая, это ещё не старуха с косой. Это всего лишь почтальон. (с)

*

В комментариях просьба соблюдать корректность, не осуждать. Мне нужен позитив. Как я и сказал матушке, вопрос щас не "кто виноват", а "что делать". И не напоминать мне про мой былой слоган "ГУВХи не сдаются". Я пока не собираюсь. А со временем, посмотрим.

Да, и самое главное. Не надо писать в комментах "мы тебя отведём, мы тебя вылечим, есть такой врач, но это будет стоить", и проч. Это всё строго лично. Вообще, просьба писать крайне осторожно, банить буду легко и сразу. Дело простое, привычное, безэмоциональное. Просто знайте, что и такое бывает.

Хоспис-хуёспис, блядь. Хуй вам, а не хоспис. Слово-то какое мерзкое, "х-с-п-с", будто кто-то то ли сипло кашляет, то ли зубом цыкает. Официально называется "паллиативное лечение", блядь. Лечение, блядь.

Хорошо, что скоро весна.

* * *

Запись потом закрою, будут снова цитатки-кораблики и реплики из фильмов.
Щас, это так, чтоб проораться. Сука, я больше зол, чем испуган.
Рубрики:  Наши нравы
Программное
Канцер-хуянцер

Понравилось: 1 пользователю

lisamiha   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:13 (ссылка)
вот и хрен-то!)) скоро весна))))) прикинь, со звездами, луной, теплом, запахом молодой листвы и лунными дорожками на воде! нормуль доживешь и переживешь весну эту(!). не отвлекайся на бытовой шум жизни, главное сейчас ты, твой настрой и твое душевное состояние... поскольку я в мамки подхожу по возрасту, можно я скажу? "А не бздуй, сынка, прорвемся, попишем еще, поржем и посмотрим на луну"))))) целую тебя в макушку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:16 (ссылка)
lisamiha, пасип, чо.
хоть кто-то, в макушку-то.
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

просто не знаю как к этому отнесешься... многие молодые обычной ориентации от матерей шарахаются, не поцелуют, не обнимут. потому я так осторожно написала и жду бана)))))))))) я и обниму и по голове поглажу (пусть виртуально, но с любовью и тревогой за тебя)... не важно как и сколько кто куролесил и когда это было. важно сейчас поддержать, когда тебе трудно и тревожно, когда нужно ощутить, что тебя не бросили одного, а стараются быть рядом и просто любить, как человека, просто желать победы и сил!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:37 (ссылка)
эт самое, я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:53 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, знаю, Оль.
ты же добро =)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rain   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:15 (ссылка)
Смахивает на Агонию.
Воли. И Разума.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:19 (ссылка)
Poison_Rain, не надо таких слов.
я ещё жить хочу, и зла никому не желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_in_Sky_vs_Demon   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:24 (ссылка)
Воооов! Раз мы даже часы старые реанимировать смогли - тебя-то уж и подавно к жизни вернём=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:30 (ссылка)
Lucy_in_Sky_vs_Demon, хочется надеяться.
спасибо на добром слове =)
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:41 (ссылка)
Поменьше общаться с родными. По личному опыту. Некоторые вещи лучше вообще не говорить. Потому что чем дальше, тем больше неадекват. Если есть те, с кем хочется общаться - то только с ними. Когда осталось мало, это, наконец, понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:43 (ссылка)
я с тобой)) и мой стул тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:45 (ссылка)
xorxoy, это понятно. Глупо тратить время на визги, когда его осталось уже не так уж много.

но матушка этого не понимает.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:47 (ссылка)
m_a_sh_i_n_a, да, стул охуенный.
будто артефакт из "Служебного романа".
думаю обтянуть его фиолетовым, а раму в жёлтый цвет покрасить. Но щас как-то не до того, меня тут хоронят, я занят.
*ирония*
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:51 (ссылка)
xorxoy, не, там характер стальной. От неё в 1990-е бандиты бегали (факт, было такое).

железная хватка ненависти, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ну вот)) займись лучше спинкой стула которая отваливается. хоть какое то полезное занятие)) уж лучше чем слушать кто ты
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:05 (ссылка)
m_a_sh_i_n_a, не могу, руки трясутся от такого. Я же не каменный.
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanidka   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:57 (ссылка)
Вова, держись, Родители - это нечто такое, что нам изменить не под силу. Искренне за тебя переживаю и надеюсь на твое выздоровление.
Ответить С цитатой В цитатник
ловец_духов   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:49 (ссылка)
нда уж, положеньице. Представила себя в подобной ситуации: сначала конечно было бы обидно до слез и я бы проревелась, потом бы здорово психанула и взбесилась: "вы желаете моей смерти? - Оближитесь, назло всем вам буду жить долго и счастливо. Хороните меня? - хрен вам моржовый, я еще на ваших похоронах станцую вальс." Потому злись, Гувх, и выздоравливай. Всем и вся на зло)

Насчет матушки, могу дать совет: когда совсем невыносимо станет слушать ее - плеер в уши и панк-рок на всю громкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:57 (ссылка)
Stepanidka, вот именно, что не под силу.
а бессилие, один из самый крепких стрессов.
держусь, что ещё.
повеситься всегда успеется.

ловец_духов, наушники, это не решение проблемы, это пятка в дырке слива, чтоб вода не вытекала. Пятка устанет, вода всё равно выльется. Так наживают себе психологические проблемы, а не решают их.

хотя инкапсуляция, "это всё не со мной", помогает, хоть и несильно.

* всё, я спать. Измотан, как грузчик на бетон-заводе.

устал. я адски устал.
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanidka   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:58 (ссылка)
пришли мне в личку свой адрес почтовый? хочу отправить тебе открытку,
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:59 (ссылка)
Впрочем, сейчас задача другая. Прожить что там осталось, с максимальным достоинством. С максимумом общения.


Ты сам всё знаешь. и правильно расставляешь акценты, КМК.

мне тоже хочется уйти в сказку. Посидеть ночью на берегу пруда, послушать ночную жизнь, повтыкать на купол неба. Жаль, щас зима.

А вот это - и вовсе правильно.
Весна не за горами, дотянешь. И наслаждайся. Звуками, запахами, небом... Парадокс в том, что большинство окружающих - этого лишены. А ты - сможешь.
И ты уже знаешь этому цену.
Удачи тебе и спокойствия, Володь, - в любых раскладах.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение Stepanidka
пришли мне в личку свой адрес почтовый? хочу отправить тебе открытку,

лучше денег на телефон.
это всегда нелишнее.
а почта — rms.baltic (гаф) gmail.com

а я изжёван, щас тут ещё новости.
но это завтра, всё завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:03 (ссылка)
Крайт333, спасибо.
предыдщий коммент был не тебе, конечно.
спасибо за реально хорошие слова.

больше не знаю, что ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
ловец_духов   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, cогласна, наушники не являются избавлением от сложившейся ситуации. Но, Гувх, ты что, собираешься вечно болеть? Ведь матушка рядом, пока ты в ней нуждаешься.
И когда пойдет на улучшение, твоя матушка уйдет. Так вот что бы твой разум не ушел следом за ней, любимая музыка в ушах это все таки выход=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:21 (ссылка)
раком не болеют вечно =)
всё, я устал, спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanidka   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:25 (ссылка)
написала на мыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 23:48 (ссылка)
нервы у всех сдают, в разные периоды. Не знаю, покатит ли как попытка оправдания, объяснения поведения, но все-таки. Хочу сказать, что очень много похожего (а то и покруче) видела и слышала со стороны своей мамы, когда я болела. Ничего, сейчас даже и не вспоминаю=)
Не устану повторять - все обязательно будет в порядке! По-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 05:59 (ссылка)
пасип за добрые слова.
а в ответ мне просто нечего сказать, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 16:11 (ссылка)
Выговориться надо несомненно. В такой ситуации в себе держать ничего нельзя, дабы не усугублять.
Сейчас главное беречь нервы. Нервы - наше все. От них большинство болячек.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]