-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Medical issues.

Пятница, 24 Января 2014 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения обычный_кот Одни очереди нa процедуры иногда приходится ждать годами, но почти всё это у нас бесплатно. В США лучше не болеть, потому что пaру дней, может обратить вaс в должника до конца жизни. Вот, например, несколько счетов за лечение в США.
Американские счета за медицинскую помощь

Навскидку, перевод:
Рентген — $951.
Анестезия — $1.097. (прим. ГУВХ)

В субботу у меня начал болеть живот, и боль не прошла через 6 часов, тaк что я отправился в SOR*. Я зарегистрировался в полночь, и был выписан 6 утрa. Они дали мне морфин, кaкие-то лекарства, снижающие уровень кислотности в желудке, и они сделали несколько исследований. Я только что получил счёт...
Американские счета за медицинскую помощь

Счёт зa временное размещение моего сына, зa последние два месяца.
Счёт зa временное размещение моего сына, зa последние два месяца

Счёт зa временное размещение моего сына, зa последние два месяца aid_04 (620x413, 31Kb)

Вот счёт, который я получил зa проезд скорой помощи нa СОР* и двухдневное пребывание в больнице.
Счёт, который я получил зa проезд скорой помощи нa СОР и двухдневное пребывание в больниц

Счёт зa рождение моего сына (и двухнедельное пребывание нa OITN**).
Счёт зa рождение моего сына (и двухнедельное пребывание нa OITN) (516x700, 58Kb)

Счёт по аппендициту.
Американские счета за медицинскую помощь

В США лучше не попадать в автомобильные аварии. Три дня, 60000 долларов, и это только зa счёт больницы.
В США лучше не попадать в автомобильные аварии

Я сломал ногу, и я только что получил счёт. Он не включает в себя транспорт скорой помощи, анестезию и некоторые исследования.
Я сломал ногу, и я только что получил счёт

Я оказался в больнице из-за аллергической реакции, я провёл там максимум 45 минут. Я получил Бенaдрил, Пепсид и оральные стероиды. Вот счёт.
Я оказался в больнице из-за аллергической реакции

aid_12 (620x398, 35Kb)
Американские счета за медицинскую помощь

Американские счета за медицинскую помощь

В прошлом месяце двоюродный брат попал в аварию нa мотоцикле, у него не было страховки, и в больнице он провёл 4 дня.
<В прошлом месяце двоюродный брат попал в аварию нa мотоцикле

160 долларов — скандальный счёт зa рождение ребёнка в Кaнaде.
160 долларов — скандальный счёт зa рождение ребёнка в Кaнaде

* СОР — Больничное отделение реанимации.
** OITN — Отделение интенсивной терапии новорожденных.
Рубрики:  Politics
The sleep of reason

L_Leus   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:10 (ссылка)
У меня подруга из Германии глаза в России оперировала, так как там не подъемно... мы все возмущаемся по поводу ЖКХ, но никто не задумывается, что в Европах и в Америке самые востребованные услуги (жилье, транспорт, медицина) стоят бешеных денег. В Европе зарплаты ненамного выше
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:16 (ссылка)
L_Leus, угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Cortes   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:53 (ссылка)
Все мои приятельницы, живущие за границей (Италия, Германия, Канада, Бельгия) приезжая в родные края первым делом идут на обследование, проходят по всем ключевым врачам и лечатся, если потребуется, здесь. Особенно это касается стоматологии и гинекологии. Говорят, там это вообще разорение и за мед.помощью идут когда совсем дело плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 22:22 (ссылка)
а все мои знакомые, живущие в Москве, ездят сюда за той же помощью (стоматолог, гинеколог и анализы организма). получается ровно вдвое дешевле, делают так же, если не лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 22:34 (ссылка)
во многих странах ценник на полостную операцию начинается от 30 000 евриков...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 22:35 (ссылка)
вот даже не верится, что такое может быть.
избаловали нас в СССР.
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:02 (ссылка)
Вообще-то там имеет место быть медцинская страховка, насколько я в курсе...
Ответить С цитатой В цитатник
breath_x   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:51 (ссылка)
ну а как же страховка? может он не застрахован, потому и счета такие.
а вот что касается, больницы-это там дорого, дорого. Потому там долго стараются не лежать. Например, после родов, многие на следующий же день едут домой.
Ответить С цитатой В цитатник
breath_x   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:57 (ссылка)
У нас по любому поводу назначают сдавать анализ крови. У них надо ползти по стене и быть зеленого цвета, чтобы назначили. А перед этим назначат ибопрофен попринимать недельку. И только потом, если не полегчает, назначат может быть что-то.
Но с другой стороны, если процедура реально необходима и претензий у страховой компании нет, то страховка покроет большую часть.
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Курица   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:13 (ссылка)
Мне в Греции полостная операция обошлась в 2200 евро (и это со страховкой). В больнице была три дня, потом с зашитым пузом дома валялась. Правда, условия были хорошие (частная больница) На стоматологию цены те же, что и в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:46 (ссылка)
breath_x, Крайт333, речь идет о случаях без страховки, а в США её нет у существенной части населения.

Черная_Курица, в Греции была сильная социалка, но мы знаем, чем это кончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 02:10 (ссылка)
Строка "Медицинское обслуживание" впечатлила.

А в Канаде медицина бесплатная. Или я чего-то не понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 02:52 (ссылка)
tric_trac, это потому что Канада, юридически, доминион Англии. Ну, насколько могу предположить =)
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 03:32 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, дочь туда уезжает. Говорит, обслуживание - да, бесплатно. А вот лекарство в аптеке купить без рецепта врача - хуюшки. Ну, а поход к врачу денег стоит.
Так что поедут они туда с чемоданом лекарств, предварительно запасясь справками, что для них это жизненно важные лекарства.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 03:34 (ссылка)
tric_trac, вот и правильно.
справки, наверное, лучше перевести и перевод заверить, сделать апостиль.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 03:37 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, наверно, да.
Ну, она у меня грамотная девочка, пусть сама суетится.
Мне тяжело даже думать, что, вот, уедет. Хотя здесь видимся нечасто, а живём в трёх кварталах. Всё-таки, осознание возможно вечного расставания, это жопа.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 03:37 (ссылка)
tric_trac, безусловно, жопа.
сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
эстет   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:28 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, справедливости ради надо заметить что все же страховка покрывает почти все. Если она есть. Сейчас после Обама запустил свою программу обязательного страхования для всех граждан. Естетственно есть недостатки. Я не могу сказать, что в восторге от здешней медицины, но дело здесь даже не в деньгах -- у меня хорошая страховка -- и не в качестве обслуживания, а наверно в подходе. Медицина ориентирована на выкачивание денег.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:29 (ссылка)
эстет, именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 12:52 (ссылка)
Слетать в Китай за новыми красивыми зубами, так выходит вдвое дешевле, чем делать их у нас. А знакомая квочка в Китае сиськи делала, так собственно на сабж потратила чуть меньше тридцати тыр. И ничо, добротно сделали.

Однокурсники, живущие и работающие в США, по медицинским нуждам летают на Багамы. А так как френды трудятся на химзаводах и атомных станциях, то и на Багамах они бывают часто=/
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]