-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Kino.

Среда, 22 Января 2014 г. 05:10 + в цитатник
В каком-то фильме сцена: маленькая девочка на пляже нашла морскую мину, и ну, давай вокруг неё плясать. Бабушка видит это, и начинает орать, "Уходи оттуда, уходи!". Естественно, ребёнок нуль внимания, фунт презрения, ну, и, того-с.

А вот если бы была положительная мотивация, "Иди сюда, я пирог испекла!", или "У нас новый котёнок!", то результат был бы иным.

Но все ведь привыкли повелевать, диктовать, командовать, требовать послушания. Самое нелепое, что бабушка-то, со своим опытом, должна была бы знать это, должна была сообразить. Нет, ума хватило только кричать и командовать "Уходи!".
Рубрики:  Программное
A point to ponder

Тартарен   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 08:32 (ссылка)
Жадный Джафар в водоёме тонул,
Руку ему наш Ходжа протянул;
Он ему крикнул: "БЕРИ!", а не "ДАЙ",
Слышал Джафар только слово "Хватай!"
Крепко он руку Ходжи ухватил...
Жалобно "чмокнул" придонистый ил...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 08:58 (ссылка)
во как...
Ответить С цитатой В цитатник
_Xana_Suray_   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 09:34 (ссылка)
мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 18:08 (ссылка)
Потому и КИНО, там всегда понавыдумывают нелепых ситуаций.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 16:17 (ссылка)
Абсолютно точно, Вова. Я в пять лет свесилась над колодцем, куда было строжайше запрещено даже подходить. Но у меня был новый бантик, и я любовалась неземной красотой своего отражения. Маме тут же это сообщили, и она издали стала меня нежнейшим голосом звать:"Оленька...доченька...пойдём котёночка смотреть" Обманутая ласковыми посулами, я доверчиво кинулась к ней, и тут же была поймана за руку, и мама сняла тоненький красный поясок и врезала мне по жопе - не больно, но обидно. Впрочем, она мне всё популярно объяснила и с ней согласилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 16:29 (ссылка)
Сиротка_Мегги, вот! вот про это я и говорил!
спасибо за хороший пример =)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]