-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Happy new year.

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 03:13 + в цитатник
Страшное предчувствие праздника.
(с) here.

Самая точная формулировка, браво.
Рубрики:  Наши нравы
Тряпки жжём
Quotes for life

VovanLX   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:32 (ссылка)
Даже не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:35 (ссылка)
VovanLX, давно хотел сказать.
ты пишешь колоссальное количество комментов, это пиздец. Часть комментов -- абсолютно бессодержательные, как вот этот.

мало того что это всё десятками падает мне на почту, так ведь и людям падает, кто отметился в обсуждении.

я прошу тебя комментировать только по делу.

никаких "прикольно", "не знаю", "согласен", и прочего в таком духе.

прошу тебя пожалуйста, пиши только по делу, информативно. А не "даже не знаю".

спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:50 (ссылка)
Я ждал эту реплику. И у меня давно созрел на нее ответ.
Потому что я бываю слишком занят и когда появляется свободное время читаю дневники. Соответственно у тебя за время моего отсутствия появляетя ебать ебать сообщений. Где мне нечего сказать, там действительно ничего не говорю.

"Даже не знаю" - это не совсем бессодержательно. Вроде бы и правда, вроде бы и нет. В детстве такое никак не ощущалось. Только преддверие светлого праздника.
Сейчас же это возможно имеет место быть. Вроде ждешь чего - то нового, хорошего, лучшего, но в то же время опасаешься издевки судьбы.

Я не пишу как бы на отъебись, я здесь не ради того, чтобы оставить какие-то слова и привлечь тем самым к себе внимание.
Я здесь потому что ты грамотный, в чем-то опытный, легко излагаешь и мне нравится с тобой общаться. Все.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:54 (ссылка)
VovanLX, для привлечения внимания есть более осмысленные способы.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Я ж говорю, что я здесь не ради привлечения внимания...
А более осмысленные способы способы я и так знаю.
Хотя в принципе я не нуждаюсь в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 15:01 (ссылка)
VovanLX, вот, я тебя прошу не писать пл 15 комментов в духе "не знаю", "согласен", и проч.

пиши только если есть _реально_ что сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ты уже это сказал в первом комменте. Я тебя понял.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]