-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Poetic.

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:29 + в цитатник
Анатолий Мариенгоф, очевидно, был та ещё язва. Вот навскидку нашёл его стих. Это, блядь, гениально. Про "кочан" и "овечий хвост", особенно. И это 1917 год, блядь.

Анатолий МариенгофЭпитафия.
Прими меня, почившего в бозе,
Дай — мир Твой хвалёный…
Я, как капусты кочан,
Оставивший, вдруг, огород,
На котором возрос;
Я как пугливый зверь,
Покинувший сень дубравы;
Я, как овечий
Хвост, —
Но всё же:
За ласки прекрасных жён,
Недоступные мне теперь;
За вино, что не будет течь
Болью в мой рот;
За сыр козий,
Отнятый у меня не по праву;
За погост с чёрной землей,
Вместо цветущего сада
Мне данный, Боже,
Требую я награды:
Дай мне хвалёный мир Твой.

1917.

Претензии к Богу, вообще, это весьма неблагодарный жанр. Ему потом аукнулось, конечно — сынка помер. Осторожнее надо быть, осторожнее.
Рубрики:  Urban gothic
Люди и боги
Reading
Poetic

zuza94   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:38 (ссылка)
кочан и ффост ещё ладно. Но козий сыр - это кашмарррр!)))
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:14 (ссылка)
а нормальный мужик был! сущий сын Бога - как сын и говорил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:38 (ссылка)
lisamiha, но на бога он зря залупался.
я так понимаю, что когда залупаются по глупости, бог прощает, а вот когда сознательно и идейно, тогда бьёт больно. В стихе же обращение автора к богу исполнено хамства, если говорять прямо.
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ну кто Отцу хамит? естессно - наказуемо) по харе точно, если не хуже... а вот иногда и у меня бывает... когда дети от рака крошечные умирают и собирали помощь, собирали, а не успели... или жнщина родила и скончалась, дитю 3 мес... тут я вскипаю... и начинаю разговор, что если бы мы так детей любили - они бы нас побросали еще в детстве, не мудрено, что 2 с гаком тыщи лет любовь привить не можем, которую Его Сын принес нам. ну и прочие дела... так бывает грустно - мочи никакой нет терпеть... вот выговорюсь, вроде полегчает... тут сегодня ефим анекдот дал в тему)))) "Учительница детям:
"Дети, кричите в небо - бога нет!"
И видит, что мальчик еврей стоит молча.
Она ему: "Почему ты молчишь?"
Он отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать?
А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?"
вот так припечет в душе, что и портить начинаешь... наверное мудрости не хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 05:36 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, я в свое время его мемуары перечитывала не раз. (Мой век, мои друзья, мои подруги.) Характер занятный.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 05:51 (ссылка)
Nevergiveup, у меня море непрочитанного.
по трезвости, с чтением большие проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:30 (ссылка)
Еле смог прочесть :-)
Не мог уловить ритм (или размер, не знаю, как правильно сказать).
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:31 (ссылка)
Дядюшка_Огг, да, стих несколько, хм, "экспериментальный".

ну так, символисты же =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:34 (ссылка)
О, значит, я в поэзии ретроград и консерватор :-)

Гумилев свое направление придумал или примкнул к существовавшему?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:34 (ссылка)
про Гумилева не скажу.
я не фанат поэзии, на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:49 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам,
я поэзию вообще не принимаю, не моё. Но Гумилев в душу запал как-то. причем удившься, почему. давно, в 90-х уже, прочитал книгу Лазарчука и Успенского "Загляни в глаза чудовищ". Там главный герой - Гумилев.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:55 (ссылка)
Дядюшка_Огг, а если человек говорит "я люблю поэзию", он как правило врёт.

обычно у каждого своя узенькая "доля от пирога", а остальное остаётся за кадром.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]