-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


On wishes.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 10:22 + в цитатник
Если бы мне дали лишь одно желание, то я загадал бы сдохнуть без параличей, слабости, недержаний, и в особенности без операций. Без осложнений, без восстановительных курсов, без анализов и рентгенов и флюорографий. Обычные-то болезни пусть будут — бронхиты там, отравления, и прочее что решается аспирином и унитазом — это пожалуйста. Но, боже ты мой, никакой анализов, биопсий, без пункций и белых халатов.

Кстати, давно заметил, что всё хорошее появляется в моей жизни строго и исключительно без хотения с моей стороны. Если же я чего-то хочу, я этого не получаю (или получаю искажённое и негодное, либо неполное и ущербное).

Со временем человек утрачивает все свои желания и превращается в шар. (с)

В противовес классику, я их не утрачиваю. Я их уже боюсь.

* * *

Есть один способ, впрочем — спонтанные решения. Вот хотел я съёмный диск, хотел и хотел. Несильно. Попали в руки деньги — тут же, моментально, пошёл и купил. Всё строго на острие момента. Просто зашёл в ближайший маазин. Та же самая история с зимними ботинками. Сразу понял, что ботинки охуительные. Но я молчал в тряпочку. Потом пошёл на рынок за продуктами, и бац, купил вторую пару таких же. Момент, момент.
Рубрики:  Наши нравы
Программное
Канцер-хуянцер


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

The_Undead   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 10:32 (ссылка)
Про хорошее прямо в точку).
Ответить С цитатой В цитатник
putn1k   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 11:49 (ссылка)
Зачем вторая пара таких же - большооой вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
L_Leus   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 14:15 (ссылка)
Не хочу уйти рано, не хочу слишком поздно, но главное-на своих ногах...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 17:00 (ссылка)
мне нечего ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 17:06 (ссылка)
Читала утром, ещё сидя в больнице, и первый абзац готова подписать под каждым словом
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 17:38 (ссылка)
Янтарная_кошка, такие отклики, это для меня самое ценное. Значит, дневник ведётся не зря. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rybaren   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:11 (ссылка)
насчёт сильных желаний полностью согласен, та же фигня( осуществляются в каком-то извращенном виде
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:00 (ссылка)
ну знаешь ли с ботинками так может и прокатет(я кстати так же себе шмотки покупаю))) а вот с какой-то новой должностью нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:16 (ссылка)
Rybaren, эх.

m_a_sh_i_n_a, ну, должность, это уже совсем другой уровень.
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 08:03 (ссылка)
про смерть-я не хочу быть старой и беспомощной.я либо не умру либо умру молодой.про желания-я всегда получаю то,что хочу.если действительно хочу.я не говорю про велик, муз.центр,а даже про людей.вот был мужчина у меня - мне не нравилось в нем что-то,встречаю нового и у него этого "что-то" нет совсем.судьба смеется иногда надо мной.я читаю тебя и мне хочется поделиться с тобой своей удачей (если она не против).а,еще,я никогда не планирую ничего сама-никогда не выходит.просто хочу и жто действует.
Ответить С цитатой В цитатник
limyeR   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 09:03 (ссылка)
Я назвал эту хрень зеркальным эффектом.
Сам сталкивался не единожды и получал такие откаты, что кхм, лучше бы не дергался. Со временем понял, что желать надо крайне осторожно тихо и спокойно, молча преимущественно.
Даже зарисовку делал чисто схематически, как работает система возврата.
Лучше ничего не хотеть, но намереваться взять, когда представиться возможность.
________________ (700x319, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Screams   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 10:42 (ссылка)
Rybaren, ты выразился даже точнее! ) реально уже боюсь чего-то хотеть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 12:07 (ссылка)
limyeR, на твоей картинке ничего не понятно.

2 all -- мне нечего ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
limyeR   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 12:25 (ссылка)
Это принципы работы желания и его исполнения. Когда мы чего-то хотим, мы мыслим это, и мысли точнее переживание этих мыслей превращается в энергию, она отсылается от тебя к миру (грубо говоря) мир получает этот запрос и отвечает тебе получением желанного, т.е дает ништяк. В случае зеркального эффекта, энергия не выходит за пределы к миру, конекта нет, а желание всё равно воплотиться. Мы в силу ограниченности не имеем такой власти над жизнью, чтобы превратить мысль в реальность без помощи мира, потому начинаем действовать не зная, что запрос не ушел в мир и получается всё наоборот, как бы через одно место, порой даже с нехилыми убытками. Я вот как-то хотел много блять денег, хотел работать и мне нужны были эти деньги, для определенной цели, но ушли меня с работы, и более того опустили на 30 к. Всё вышло наоборот. Ну или когда я работал в компании по подбору персонала, я разрабатывал программы по маркетингу, у меня были высокие показатели, но все мои крупные клиенты слетали (это был феномен для всех), а у моего коллеги (который болт на всё клал) были нишяки соразмерные моим предполагаемым. В общем тогда я перестал желать чего либо, я просто стал ставить цель, с примерным пониманием результата, и тогда всё встало на свои места более ли менее. Ну и фактор хватай на лету конечно важен. Не рвать жопу в достижении желаемого, вот самое главное пожалуй, что я хотел сказать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 12:30 (ссылка)
limyeR, так я то же самое и написал, только в три раза короче =)
Ответить С цитатой В цитатник
limyeR   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:54 (ссылка)
Привычка разжевывать...педагог таки же.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 06:24 (ссылка)
"Кстати, давно заметил, что всё хорошее появляется в моей жизни строго и исключительно без хотения с моей стороны. Если же я чего-то хочу, я этого не получаю (или получаю искажённое и негодное, либо неполное и ущербное)"

Я это наверно еще со школы заметил.
Вот эта обратность, эта неполность и ущербность уже попросту надоели, что и хотеть-то ничего не охота.
Чего больше хочешь, того меньше всего получишь.
Чего больше всего боишься, то самое и произойдет.
Спонтанность? Не всегда это хороший мотив для принятия решений. Хотя бывает что весьма удачный. Спонтанность - как беспроигрышная лотерея. Выиграешь или немного, или сорвешь куш.

Вообще, исходя из всего, я перестал что-то планировать. Как ни планируй - обстоятельства складываются всегда по-другому.
Живешь сегодняшним днем и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:48 (ссылка)
VovanLX, абсолютно и полностью согласен с тобой. Именно об этом я и говорил.

а планирование — от Сатаны.
недаром сказано, "человек предполагает, а Бог располагает".
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Добавить нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Наш   обратиться по имени мимолетом Пятница, 13 Декабря 2013 г. 15:12 (ссылка)
ты мне купил подарок на год Коня?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 15:20 (ссылка)
Славка_Наш, что? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]