-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


TV.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 03:37 + в цитатник
Первым примером официальной лжи для меня стала заставка к передаче "Спокойной ночи, малыши", со строчкой "за день мы устали очень, скажем всем спокойной ночи". Я совершенно точно знал, что нифига я не устал, у меня ещё полно сил, и вокруг столько интересного, а тут какой-то вонючий телевизионный голос мало того что врёт про моё состояние, так ещё и раздаёт "ценные указания". Но в целом, заставка меня нередко радовала даже больше, чем содержание. Она была пластилиновая, очень забавная, а вот мульты в передаче были нередко пресными и унылыми.
Рубрики:  Memories
Наши нравы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Blacksnake1   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 04:37 (ссылка)
Вот-вот. Эта заставка - то, чего я всегда ждал :з
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 04:39 (ссылка)
причём хороши были и начальная, и конечная заставки.
гениально, на самом деле =)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Алиюшка   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 08:28 (ссылка)
а в моем детстве была альтернативная песня "спи, моя радость, усни" помимо вышеуказанной. она мне нравилась гораздо больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 08:34 (ссылка)
Солнышко_Алиюшка, это несколько парадоксально, на даже в детстве слова "спи моя радость усни" казались слишком инфантильными. Все эти "птички в саду, рыбки в пруду", бр-р =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:16 (ссылка)
Сейчас мультики еще хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:19 (ссылка)
C-a-r-r-i-e, безусловно.
это лютый ужас какой-то.

но радует то, что иногда всё-таки проскакивает хорошее.
собственно, оно всегда так было — в потоке бездарных помоев находились жемчужины.

и идеализировать советскую анимацию смысла нет — все помнят чудесного Карлсона, но никто почему-то не помнит огромное количество серого унылого отстоя, который даже дети не смотрели, насколько я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:24 (ссылка)
сейчас только заставка в передаче и радует, а мультики которые временами там показывают это просто жуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:26 (ссылка)
... и уныние =(
Ответить С цитатой В цитатник
teoretik   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:55 (ссылка)
кстати, "спи моя радость", одно время тоже была завершающей передачу песней. Только мульт был другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:55 (ссылка)
teoretik, ага, это у них в перестройку начались эксперименты.
а потом всё погибло.
Ответить С цитатой В цитатник
teoretik   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

хорошо хоть, как в девятичасовых новостях, не поставили рекламу "Оливетти" на заставку, ты помнишь такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:52 (ссылка)
teoretik, помню, но смутно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:04 (ссылка)
Ахах, действительно, штамп на шаблоне, стереотипом погоняет. Не все птички спят в саду, лишь некоторые рыбки уснули в пруду, а за день устать непросто, если ты не ебошишь двенадцать часов под "водой" (бутират) в горячем цеху=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 15:05 (ссылка)
Fraulein_Anchen, я вот щас вообще не понял, к чему ты это сказал, и причём тут цеха и бутираты (наркотик, насколько я помню).
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:21 (ссылка)
ты уже в детстве был занудкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Affrikan   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 15:15 (ссылка)
Устать можно, если вставать в пять утра. Возможно, для кого-то и было актуально. На заводе, где работаю сейчас, в советские времена был детский сад. А утренняя смена начинается в 7.20. То есть надо доехать, отвести ребенка в садик, потом идти работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 21:32 (ссылка)
Ristok, угу.

Affrikan, ага, понятно.
всё было было продумано и подогнано.
Ответить С цитатой В цитатник
Affrikan   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 11:31 (ссылка)
Думаю, с пеленок пытались приучить к ритму рабочего человека. Я кстати за два года не приучился к нему, вместо этого я сплю ночью 3-4 часа, остальное досыпаю либо на ходу, либо использую любую подходящую горизонтальную поверхность. Иногда сплю на работе в обед (многие кстати так делают).
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 11:36 (ссылка)
Affrikan, по мне, так это ужасно.
кстати, про сон на работе слышал неоднократно.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]