-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Рыбка.

Среда, 01 Августа 2012 г. 05:37 + в цитатник
Цитата сообщения Поплавок Уже третий месяц у меня работает киргиз. Зовут его Алмазбек, ему 40 лет, он всю жизнь прожил в кишлаке в 10 км. от города Ош. Когда мне его присоветовали, как хорошего землекопа, он был довольно диким и я с большим трудом разбирал жутковатые повествования о том, что на его суровой родине за неквалифицированную работу платят 500 руб. в месяц, что хорошей зарплатой считается 5.000 руб., что свободно гуляющих собак и мирно плавающих в водоеме уток он видел только в кино (в реальности первых довольно быстро стреляют, ибо они шибко злые, а со вторыми такая же хрень — ибо шибко вкусные на степном безрыбье). Понял также, что жена его работает ночной посудомойкой в Москве с 9 вечера до 12 дня, а днем спит вповалку бок о бок с себе подобными, снимающими двушку на 20 с лишним человек.

Копал Алмазбек славно и быстро, поставленные задачи решил на отлично. В связи с этим взялся за дополнительный объем работ, связанный с нехитрыми плотницкими делами.

Однако, в определенный момент стало понятно, что плотник он оказался не то, чтобы не важный, а какой-то неторопливый слишком (что, может быть, и неплохо — ибо лучше медленно, но аккуратно). Вместе с тем данное обстоятельство не позволяло продолжать поденную оплату и я предложил ему вдвое больше, чем он мог бы получать при самом благополучной варианте дома, плюс продукты и оплата мобильной связи.

Немного подумав, киргиз сказал "да".

Что ж. Прошло два месяца. Алмазбек отрастил небольшой животик. Получил качественную стоматологическую помощь в местном частном кабинете. Пару раз под хорошее настроение — премию в размере двух минимальных киргизских месячных зарплат. Я с пониманием воспринял его пожелание получать раз в неделю килограмм свежего мяса. Мама прониклась его жалобам на никудышный матрас и приобрела ему прям таки королевскую перину.

Вполне логично, что сегодня местный мальчишка-сосед открыл тайну — Алмаз собирается уходить, потому что ему не поднимают зарплату.

Я, с одной стороны, ничего не понимаю. Немало его соотечественников, вероятно, хотели бы занять его место. А с другой стороны — всё мне ясно. Ибо я сам — точно такой же. Миллионы моих сограждан влезли бы в мою шкуру с воплями Аллилуя!!! Я богат!!! При этом я последние два месяца безрезультатно околачиваю пороги руководства с извечными мольбами манагера ср. звена: "заместителя, ещё пару человек и з/п, соответствующее росту функционала" и постоянно бурчу направо и налево, что скоро, мол, ноги моей тут не будет, пускай ищут дураков и вообще... Но самое главное — ведь начальники мои наверняка думают так же, как и я в этой ситуации, в отношении своего забастовщика! А именно: Да и пусть пиздует на все четыре стороны, совсем охуел!!!

 

Рубрики:  Urban gothic
Fiction
The sleep of reason

Понравилось: 2 пользователям

Anisimov3   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 00:05 (ссылка)
Пусть пиздует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поплавок   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 15:55 (ссылка)
что он и сделал на следующий после написания поста день))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 16:01 (ссылка)
а и то хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]