-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Just so.

Вторник, 24 Июля 2012 г. 01:13 + в цитатник
Цитата сообщения Никий Но годы — гады, и настал такой день, когда ты понимаешь, что тебя уже нет.
Рубрики:  Urban gothic
Fiction
Quotes for life

shanadu   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 08:22 (ссылка)
Да и ты это вполне отчетливо понимаешь. И не задаешь уже себе вопросы, потому как ответы все тебе известны.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:16 (ссылка)
shanadu, опять ты в ловушку вляпалась.
такая же предсказуемая, как муха =)
Ответить С цитатой В цитатник
shanadu   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Да , и в этом моя беда,проста как ситцевые трусы. А еще ты прав относительно моего отношения к людям и мертвой точке.И от этого гадко на душе.А может у меня и души нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:49 (ссылка)
shanadu, душа-то у тебя есть, только на ней сидит сатанинский морок, и этот морок пока гораздо сильнее, он тебе не даёт жить нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
shanadu   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Хt-хе , сатанинский морок,а в тебе какой морок сидит, если ты говоришь, что плевать на всех хотел?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:20 (ссылка)
shanadu, у меня -- это не морок, это называется "самостоятельность" =)))

и я не говорил, что "мне плевать на всех" -- я говорил, что мне плевать, кто что про меня думает.

плевать на людей, или плевать на их мнение -- это две разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
shanadu   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Тогда ты счастливчик ,слюну зря не расходуешь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:31 (ссылка)
shanadu, да, я в общем и целом счастливый человек, и это давно уже.
Ответить С цитатой В цитатник
shanadu   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]