-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Current affairs.

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:08 + в цитатник
Ездил в гости, учил английскому, заодно мне поставили торренты. Отдельное спасибо хочу сказать тупой пизде, которая стала отъезжать от обочины, не пропустив маршрутку и не включая габаритные огни, в результате чего водитель резко затормозил, и я некисло налетел на моторный отсек, — поставил себе очень неприятную кровавую ссадину на голень, которая до сих пор болит пиздец как. Утешает то, что когда эта пизда в следующий раз решит так сделать, наверняка тоже получит моторный отсек, — правда, в комплекте с капотом, и прямо себе в водительскую дверь.

В общем, как всегда после занятия, у меня в голове прохладно и пусто, торренты качают кино, нога болит, и так весь мир вертится.

Всем приятных сов =)
Рубрики:  Наши нравы
Травмы

eclipsgt   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:20 (ссылка)
не расстраивайся из за ноги.Заживёт,я знаю точно.)))А вот тебе и хорошая новость.
Едет из Москвы знакомая девочка,на пару дней.С ней прилетит обратно почта.(а то я выхожу каким то фуфлообещателем))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:39 (ссылка)
eclipsgt, ого! насчёт почты будет очень здорово, а то ездил-то я как раз учить, с материалами напряжёнка =))

а нога заживёт, конечно, чего тут расстраиваться -- обидно, скорее, что люди из-за тупости или небрежности жизни риску подвергают, причем не только свои.
Ответить С цитатой В цитатник
eclipsgt   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

От тут я с тобой очень согласен.Все эти "дикие дятлы дровосеки" ,как они мне надоели,мало того что чужое не ценят,(мне лексус за 4 года 5 раз били,из 5 раз 1 раз я виноват был,в столбик железный въехал)так еще ж все такой вид имеют что я или ну еще какой то Вася должен беспокоится за их здоровье и жизни когда они же и нарушают.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 03:23 (ссылка)
eclipsgt, это во Франции так? я там был в 1992 году, мелким ещё, и меня тогда поразило, что стоит тебе подойти к краю тротуара, и машины останавливаются, чтобы ты перешёл дорогу. В России только сейчас начали приучать так делать, да и то только на пешеходном переходе. Правда, то был небольшой город (Ренн в Нормандии), в крупных-то городах всё не так розово, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Наш   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 08:59 (ссылка)
за всё приходится платить...
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 09:11 (ссылка)
помажь синяк лиотоном, вольтареном или диклаком - быстрее заживёшь)
и спасибо за приятную сову) она меня улыбнула - "Всем приятных сов =)"
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 10:34 (ссылка)
и тебе приятных сов)
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:03 (ссылка)
Хорошая вещь торрент!!! Качаешь и не заморачиваешся!!!
Тоже хочу научится английскому, ток времени нет на него:(
Ответить С цитатой В цитатник
eclipsgt   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гыыы) ну Ренн это не Париж.Ты и сам вот все понял,обьяснять и не нужно даже.Тока мне че то казалось что Ренн эт уже Бретань ,а не Нормандия.Но я могуошибаться.
Вот у меня родители живут в Белораше,так там в общем то везде так как ты описал 1992 год во Франции.(хотя водители такси и маршруток мудаки внезависимости от страны и континента) по большему счету в Белорусии культура вождения неплохая.Но лучше Дойчланда я еще не встречал где только не был.))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:39 (ссылка)
eclipsgt, ну, Бретань, это же полустров, выдающийся в Атлантику -- и Ренн как раз там. Суровые места, а Ренн, их столица =))
http://fr.wikipedia.org/wiki/Rennes

а с Нормандией, это я попутал чуток -- она восточнее, да.

а про Белоруссию у нас как про сказку рассказывают -- что всё чисто и прилично, зато и политической жизни никакой, полный коммунизм =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий asscarr

Исходное сообщение asscarr
Хорошая вещь торрент!!! Качаешь и не заморачиваешся!!!
Тоже хочу научится английскому, ток времени нет на него:(

время есть всегда -- смотря на что.
если на что-то у тебя "нет времени", это значит, что не очень-то это тебе и нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

А есле у меня порой времени даже поесть нет, тоже не нужно да?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Могиня

Исходное сообщение Могиня
помажь синяк лиотоном, вольтареном или диклаком - быстрее заживёшь)
и спасибо за приятную сову) она меня улыбнула - "Всем приятных сов =)"
спасибо за заботу.
а "совы" нечаянно получились, я только потом заметил =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий asscarr

Исходное сообщение asscarr
А есле у меня порой времени даже поесть нет, тоже не нужно да?
значит, не нужно =))
значит, еда не стоит в списке приоритетов, так бывает.
правда, кончается это плохо, обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Да знаю, что такое отношение к себе обычно заканчивается плачевно. Ток поделать все же ничего не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:59 (ссылка)
asscarr, не бывает "не могу", бывает только "не хочу".
значит, в настоящем виде тебя всё устраивает -- значит, ты просто прячешься за работой от себя, от каких-то своих вопросов или страхов.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

В психологи заделался! :))
Да, ты прав. Я не не могу. Не хочу. Можно даже сказать точнее. Я забываю о том, что мне нужно кушать. А причины забывчивости, как раз в том, что еда и мое хрупкое здоровье меня уже давно не интересует. Как и многое другое в реальной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:11 (ссылка)
asscarr, я не заделался -- чтобы знать, что если камень бросить в воду, он утонет, не нужно быть психологом.

все эти работоголические запои я наблюдал не раз, и всегда они кончались плохо -- кроме случаев, когда люди сами понимали, что нельзя себя так не любить, и меняли стиль жизни.

вот ты говоришь, ""еда и мое хрупкое здоровье меня уже давно не интересует"" -- а это всё, ту-ту, здравствуй-дурка.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ну дурка еще сильно сказано. Психическими растройсвами я не страдаю. Депрессия бывает, но с ней я совладала давно. Точнее приняла ее как должное. Мыслю в полне адекватно. А что здоровбье у меня хромает, так это давно еще. С 15 лет. Дети часто не слушают своих родителей, и это потом печально сказывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:31 (ссылка)
asscarr, тебе нужен режим -- три раза в день полноценная еда, и отдых вечером.

""Психическими растройсвами я не страдаю"" -- то есть, тебе не мерещатся инопланетяне и зелёные человечки, но психические расстройства отнюдь не ограничиваются стандартными анекдотическими случаями.

то, что ты описала про себя, означает одно -- у тебя отсутствует радость жизни, а накопленный стресс ты загоняешь внутрь -- это как хим. отходы под землю закачивают. Внешне всё румяно, но потом это аукнется пиздец как.

прописываю тебе раз в неделю поход в кафе с друзьями, строго не по делу, а также завести пару любимых сериалов, ходить иногда просто гулять по городу (не знаю, красивый ли он у тебя, но если крупный, то должно быть интересно).
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Оу, кафе отлетает в раз. Тут есть только бар и идти туда надо только после десяти. Я живу в поселке. Он большой но до жути страшный. Можно сказать, ненавижу его всем своим нутром. Для того, что бы питаться три раза в день, нужно тогда не работать. Работаю посменно, день, ночь, отсыпной, выходной. Сейчас идет производство. Отдых - это сон. Любимых сериалов увы нет. Вообще к слову любовь отношусь с призрением. Мне нравится аниме и я смотрю его довольно часто!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:10 (ссылка)
asscarr, мда, не очень кучеряво...
тогда промолчу, что ли =)
Ответить С цитатой В цитатник
великийСПэ   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 02:00 (ссылка)
ты счастливчик, что все так закончилось. нога ногой, а дневник классный.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 02:11 (ссылка)
великийСПэ, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]