-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Мрачновато.

Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:17 + в цитатник
То, что нас не убивает, делает большую ошибку.
(c) anon, here.
Рубрики:  Тряпки жжём
Quotes for life


Процитировано 3 раз

Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
шикарно!
Я уж думала, ты меня забанил, мне ЛиРу раз пять сказал, что я не имею права ходить на эту страницу, и единственный вариант - сменить имя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:01 (ссылка)
Ева_Мюллер, глюк какой-то.
с чего мне тебя банить? О_О
кстати, пока ты тут -- скинь мне СМС со своего номера, а?
а то я нечаянно всю адресную книгу себе стёр, гы-гы =))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Fucker   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:07 (ссылка)
или тупо ен замечает нас
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:10 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну мало ли))) ща чё-нить напишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:16 (ссылка)
Wild_Fucker, тупо не замечать -- ещё большая ошибка.
уже сколько героев погорело на недооценке других, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Fucker   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

в данный момент я говорю именно о том, что нас не убивает. иногда, вещи, которые нас не убивают - просто с нами не свершаются
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PicusVulgare   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:48 (ссылка)
То, что не убивает нас - может послать на.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Fun   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:32 (ссылка)
Прелестная фраза. Тонкая такая))
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 20:01 (ссылка)
То, что нас не убивает, делает нас .
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 20:37 (ссылка)
авторство не его, это народная присказка.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 00:50 (ссылка)
CAZADOR, так понятно же.
я ставлю копирайт чтобы показать, где взял, а не обязательно указать конкретного автора.

Alex_Fun, угу.

VulpusLady, не понял -- "делает нас", в смысле, формирует? -- да, вполне можно сказать и так.
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 03:53 (ссылка)
VulpusLady , не понял -- "делает нас", в смысле, формирует? -- да, вполне можно сказать и так.
[/QUOTE]
То, что нас не убивает, делает нас сильнее - так?
То, что нас не убивает, делает нас. - это, как "мы сделали их" или "я сделал его", но не в прямом смысле, а, например, в игровом ( можно "сделать" команду обыграв её).
как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 05:30 (ссылка)
VulpusLady, тогда смысла нет.
"что нас не убивает, то нас побеждает"? нелепость какая-то.

суть-то в том, что критический опыт дает возможность более объективно оценить действительность, и наши действия в ней.

на себе я это ощущаю очень четко, по крайней мере.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]