-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Воображение.

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 03:40 + в цитатник
Воображаю будущее, ищу пути.

Можно поглупеть — это трудно, примерно как бросить курить — но можно, если постараться усилием воли. Перестать читать, перестать размышлять, опуститься на уровень рефлексов и потребностей. Потом приспособиться к жизни, научиться увиливать, научиться засыпать в 10 вечера и просыпаться в 8 утра, научиться делать только то, что надо, только то, что от меня ждут.

Второй путь — сдаться, уйти в себя, уйти отовсюду, жить в своем маленьком мире, отдельно от реальности, отдельно от всего, читать про пиратов, про Кромвеля, про пароходы, про Возрождение, слушать Carmina Burana и Вагнера, избегать людей в любом проявлении, увлечься мистикой и дзэн-буддизмом.

Третий путь — вырваться, продать всё, и уехать, неважно куда, но чтобы не больше трёх дней в одном месте, из Сирии в Замбию, из Таиланда в Патагонию, из Франции в Ливию, чтобы только дорога, только незнакомые люди, незнакомые места, и свобода, свобода, свобода.

Хм... что ещё? Бокал вина и пуля в лоб, как говорил Лёха? Автокатастрофа? Нож в тёмном переулке? Сгинуть, исчезнуть, раствориться?

Как бы так примириться с собой. Жаль, самому себе взятку не дашь, чтобы успокоился.
Рубрики:  Наши нравы
Программное


Процитировано 6 раз

Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 03:44 (ссылка)
налицо психоз и депрессивный невроз. повторяю: Амитриптиллин и Тазепам. Прозак еще рано. Не запускай это дело, МДП лечить дольше, чем ДН.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 03:46 (ссылка)
у меня не МДП, а просто ДП.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 03:51 (ссылка)
тык я ап чем и баю. не запускай это дело. серотонина побольше, ультрафиолета. могла бы, выписала бы тебе рецепт :-)) сходи к невропатологу, не ленись. любые заболевания психики, теперь уже, лечатся 2-х месячным курсом. депрессии - как рукой снимет. сейчас время тяжелое. все болеют. это с экологией связано. только люди не хотят на это внимания обращать. почему-то, когда жопа или голова болит - они таблетку пьют. а когда психика - советуют не обращать внимания.. вах-вах, бедный Бехтерев.
сходи, Володя, не ленись.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 03:54 (ссылка)
Исходное сообщение Сестра_Хаос
тык я ап чем и баю. не запускай это дело. серотонина побольше, ультрафиолета. могла бы, выписала бы тебе рецепт :-)) сходи к невропатологу, не ленись. любые заболевания психики, теперь уже, лечатся 2-х месячным курсом. депрессии - как рукой снимет. сейчас время тяжелое. все болеют. это с экологией связано. только люди не хотят на это внимания обращать. почему-то, когда жопа или голова болит - они таблетку пьют. а когда психика - советуют не обращать внимания.. вах-вах, бедный Бехтерев.
сходи, Володя, не ленись.


Выпиши мне рецепт на что-нить типа сильного снотворного? Ты в МСК?
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:00 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, не, в том-то и дело :-(( Была б в МСК, без рецептов дала бы :-))
Если не хочешь запариваться с врачами, нормальное и совершенно невредное лекарство, но обладающее отличными св-вами лечения - это Персен. он у вас так называется. Если как снотворное его употреблять, то по 2 табл за час перед сном. Если как терапевтическое, то по две в день, с утра и вечером. Но он не снимает чувства угнетенности и тревоги. Это токо транками. Хотя пустырник помогает при незапущенном случае. Но Персен - отличные калеса. и гомеопатические. Т.е. без рецепта продаются. Около стольника - 40 капсул.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:07 (ссылка)
Мдя.
Израильский рецепт явно не поможет...
Насчет персена не знаю. Мне нужно что-нить убойное, чтобы неделю спать по 20 часов в сутки.

И нет гарантии, что по истечении недели что-то изменится.

Меня вся моя жизнь не устраиват, категорически не устраивает, начиная с самого начала. Я не понимаю свою семью (которая грызется последние 80 лет, как пауки в банке), я не понимаю друзей, которых в большинстве уже нет, я не понимаю государство, а то, что я вижу на улицах, вызывает отвращение.

Все не так, все. Я должен из всего этого вырваться, но боюсь, поздновато рваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:18 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну-ну-ну, главное не надо самозаводки. амитриптиллин - он и в Африке амитриптиллин. я тебе так скажу. рваться не надо. надо приводить в порядок свое "душевное" состояние. оттуда все начинается. понятие "душа" - нет такого в науке. дзен-буддизм - это не лечение, это фанатизм, как и любое увлечение чем-либо с уходом от реальности. есть "психика". вот это научно установлено и доказано. и известно как это лечить. любые "душевные" метания человека - это банальный недостаток определенного гормона, отвечающего за такой-то и такой-то участок мозга => настроение и "душевное состояние". иными словами, можно много лить воды, типа, Вовик, да ты давай, не вешай нос, хуё-маё, бла-бла-бла, но нужные организму ферменты принимать всеж-ки надо. необходимо просто. для того, чтобы "Меня вся моя жизнь устраивает", "Я понимаю свою семью (но могу быть несогласен)", "то, что я вижу на улицах, НЕ вызывает отвращение".
Ответить С цитатой В цитатник
Naiv   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:20 (ссылка)
1. жить настоящим
2. спать по ночам
3. тазепам, если не спится. новопассит;
персен мне не помог
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:21 (ссылка)
Химия не устраняет причин -- только симптомы.

А причины сидят глубоко, и отравляют все вокруг...

В том и вопрос, что я не могу их выкорчевать, остается только убежать от них.

Завтра я буду жалеть об этом разговоре : ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:33 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, "чтобы стоять, мы должны держаться корней" (с) БГ

и содеянном не жалей. равно, как и вообще, о любом прошлом. только с радостью. прошлое - это мертвое, мертвых нечего жалеть. о них надо вспоминать с радостью.

ХИМИЯ - ПРИЧИНА

зы: точнее, её неполадки
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:36 (ссылка)
Исходное сообщение Сестра_Хаос
Гей-удолбаный-в-хлам, "чтобы стоять, мы должны держаться корней" (с) БГ

и содеянном не жалей. равно, как и вообще, о любом прошлом. только с радостью. прошлое - это мертвое, мертвых нечего жалеть. о них надо вспоминать с радостью.

ХИМИЯ - ПРИЧИНА

зы: точнее, её неполадки


вопрос не в прошлом, типа потерянной любви -- это потеряно, и сотается только помнить.

а еще есть семья, положение в жизни, много чего... и все это - отравляет.

А Леха ни при чем, наоборот, мне легче становится, когда я его вспоминаю... Он, конечно, по-гадски себя вел, но к нему у меня претензий нет (хотя встречаться тоже не хочу).
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:48 (ссылка)
а еще есть семья, положение в жизни, много чего... и все это - отравляет

неа, ты сам это все отравляешь :-))))) типа, это ты - больной, а они-то как раз - здоровые :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:50 (ссылка)
Исходное сообщение Сестра_Хаос
а еще есть семья, положение в жизни, много чего... и все это - отравляет

неа, ты сам это все отравляешь :-))))) типа, это ты - больной, а они-то как раз - здоровые :-)))


ОК, я больной. именно поэтому я и хочу исчезнуть. Фигурально или буквально.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:53 (ссылка)
ОК, я больной. именно поэтому я и хочу исчезнуть. Фигурально или буквально.
а полечиться сначала стоит всеж-ки.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 04:58 (ссылка)
Исходное сообщение Сестра_Хаос
ОК, я больной. именно поэтому я и хочу исчезнуть. Фигурально или буквально.
а полечиться сначала стоит всеж-ки.


хм...в том-то и вопрос, что я знаю, в чем причины -- я уже писал, что выкорчевать их просто не могу (убийство немного не в моем жанре), остается - исчезнуть.

я таблеткам вмешиваться в принятие решений я никогда не позволю. Только если снотворным - чтобы отоспаться неделю. Да и то навряд ли получитя, потому что в среду мама получает новый паспорт и начнется карусель с нотариусом, БТИ и прочими прелестями.

Вопрос не в БТИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 05:00 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ты знаешь, еще очень полезно для организма трахаться :-))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 05:06 (ссылка)
Исходное сообщение Сестра_Хаос
Гей-удолбаный-в-хлам, ты знаешь, еще очень полезно для организма трахаться :-))))))))))))))


спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Хаос   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 05:15 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, мы еще не того :-))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Touchy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 09:40 (ссылка)
Я комментарии почитала и уже не знаю, что сказать.
Всё как-то к таблеткам и химии свели....
Пустырник попей - он успокаивает, это правда...
Только вот этот восторженный материализм не может не забавлять..."Психика есть, но все корни в гормонах и ферментах." Абсурд, разве нет?
Такую тонкую штуку как психика амитриптиллином не успокоишь и не уравновесишь. Придётся самому разбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
my_soul_ru   обратиться по имени Re: Воображение. Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 09:44 (ссылка)
Может стоит найти четвертый? Или нет, не четвертый, а самый, самый первый - нулевой!
Быть выше, сильнее, умнее толпы и массы. Выделяться, словно айсберг, среди серости будней. Ведь ты же можешь - ты сам сейчас такой. Посмотри же на себя в зеркало - с другой стороны))))0

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 13:57 (ссылка)
Вов...
Никогда не поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Re: Воображение. Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 15:54 (ссылка)
володя, че за мысли такие? ты меня пугаешь...... я теперь ещё и за тебя передивать начну......
В колонках играет: 9 район - непрошенный гость

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Burya4kova   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 17:00 (ссылка)
выйти из дому.
с одной сумкой в руке.
сесть в такси, потом в рейсовый автобус
проехать пол-Европы
навестить всех, кто уже уехал
найти место, где не противно будет в ближайшие 2 недели.
остаться. потом двигаться дальше.
потом постараться ни за что не возвращаться домой.
ведь еще есть Африка....
Ответить С цитатой В цитатник
Старик_Похабыч   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 13:10 (ссылка)
Вовчик, ты меня пугаешь:( неужели всё так плохо:(!?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Старик_Похабыч
Вовчик, ты меня пугаешь:( неужели всё так плохо:(!?


очень близко к этому : (
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение zluka200384
володя, че за мысли такие? ты меня пугаешь...... я теперь ещё и за тебя передивать начну......
В колонках играет: 9 район - непрошенный гость

LI 3.9.25


переживать не надо.
это же моя воля : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение Touchy
Я комментарии почитала и уже не знаю, что сказать.
Всё как-то к таблеткам и химии свели....
Пустырник попей - он успокаивает, это правда...
Только вот этот восторженный материализм не может не забавлять..."Психика есть, но все корни в гормонах и ферментах." Абсурд, разве нет?
Такую тонкую штуку как психика амитриптиллином не успокоишь и не уравновесишь. Придётся самому разбираться.


согласен на все 100...
пытаться химией устранить психологические конфликты, которые глубоко укоренились -- это все равно что пускать ракеты наугад, надеясь, что они попадут в Осаму БинЛадена (или Путина, whatever).
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение my_soul_ru
Может стоит найти четвертый? Или нет, не четвертый, а самый, самый первый - нулевой!
Быть выше, сильнее, умнее толпы и массы. Выделяться, словно айсберг, среди серости будней. Ведь ты же можешь - ты сам сейчас такой. Посмотри же на себя в зеркало - с другой стороны))))0

LI 3.9.25


Красиво написано, но... Айсберг плывет по воле волн, правильно? Кроме того, он неизбежно тает.

That's what I feel.
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Re: Ответ в Гей-удолбаный-в-хлам; Воображение. Вторник, 23 Марта 2004 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам: [QUOTE]Исходное сообщение zluka200384
володя, че за мысли такие? ты меня пугаешь...... я теперь ещё и за тебя передивать начну......
В колонках играет: 9 район - непрошенный гость
переживать не надо.
это же моя воля : )))

ни фика себе не надо....... так у тебя там депресия полным ходом прет! как же не переживать а?
В колонках играет: Rammstein - klavier

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]