-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


State of the union.

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:15 + в цитатник
Как только я создаю себе авторитет, этот самый авторитет непременно начинает учить меня жизни, тыкать носом, давать наставления — и, что характерно, в совершенно неважных, непринципиальных моментах, упуская из внимания действительно важные, поворотные вещи. То есть, авторитет ведёт себя как мент, который, вместо того чтобы расследовать убийство, тратит время на то чтобы расследовать, кто загнал на дерево кошку, притом что и кошка-то давно сама слезла, и собака давно убежала.

Это либо я так быстро двигаюсь, как кролик Роджер на кофеине, что все указующие тычут пальцем туда, где меня давно уже нет, либо я не особо озабочен тем, чтобы достаточно ясно обозначать собственные траектории. Что ж, спишем на второе — так, по крайней мере, не нужно будет никого обвинять, а что я мальчик своеобразный, так то давно не секрет, тем более что я сам этот образ давно и сознательно адвертизирую.

Не то что бы эта ситуация меня особо напрягает — в конце концов, errare humanum est — но мне было бы неприятно терять людей только потому, что они свято верят в возможность отслеживания реального бытия, реального статуса личности по дневниковым записям. Господа, дневник это всего лишь дневник, а не энцефалограмма и не протокол судебного заседания.

Но самое позитивное в том, что к счастью, я достаточно самостоятелен, и, даже наблюдая ошибки своих авторитетов, ничуть не перестаю в них верить. В конце концов, их промахи свидетельствует только об их человечности, а на проявления человечности я привык отвечать не снисходительностью и не презрением, а любовью и прощением, и даже какой-то внутренней нежностью, которую я и не всегда показываю. Там, где я раньше озлобился бы, теперь мне просто грустно, но в этом, к счастью, уже нет ничего разрушительного.
Рубрики:  Лирушечка
Программное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

M_faBrant   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:34 (ссылка)
Так-с, не успеваю, я за Вами, сэр. Я - тормоз.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:27 (ссылка)
M_faBrant, на пальцах: есть люди, которых я люблю, и чьё мнение мне важно. Эти люди начинают нести феерическую хуйню -- рассказывать мне про то, какой я на самом деле, ставя в доказательство этот дневник.

я на это отвечаю им тем, что: 1) не надо мне про меня ничего рассказывать, 2) если уж рассказываете, то хотя бы владейте объективной информацией, а не набором постиков из интернета, 3) если эта ситуация не изменится, то я поменяю своё мнение об этих авторитетах, 4) выражаю искреннее нежелание так поступать, потому что эти авторитеты мне дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Без палец всё понятно. я , конечно дура, но не настолько, чтобы не улавливать и настроение, и то что хочет сказать, и то что за кадром...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:42 (ссылка)
M_faBrant, ну, мало ли... а то ведь и этот постик могут переврать и мне же в вину поставить.
я почти уверен, что так и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ты настроен на негатив оказывается... да нет люди не так уж плохи, у каждого свои тараканы в голове.. Оптимизм никто не отменял
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:03 (ссылка)
M_faBrant, я не "настроен" -- меня настроили.
мне надоело держать удар и объяснять что-то, несмотря на то что я в принципе люблю спорить -- но меня уже сам факт бессмысленности этих споров заебал конкретно.

если бы и нападали, то нападали по сути, хотя бы -- по делу.

а то неудовольствие авторитетов вызывает какая-то хуйня, и они всерьёз начинают с нею носиться, при этом игнорируя важные вещи, которые действительно могли бы поменять реальность.

а оптимизм -- он есть, я же не кричу что всё пропало, ох и ах, уйду от вас в болото и сдохну на пенёчке -- я в бoльшей степени самодостататочен, чем можно подумать.

в Петербурге я иногда днями ходил один по городу, мне было хорошо и спокойно и интересно -- я не чувствовал себя обиженным или заброшенным.

в этом, кстати, преимущество трезвого человека -- он реально начинает ценить жизнь, а не зацикливается в алкогольном угаре вечного бунта против всего, и вечной погони за чем-то сказочным, и вечного неудовольствия от безрезультатности такой погони.
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Сейчас вызову твоё неудовольствие мною.. но делать.. "никто не хотел умирать" - это я так шучу.. Что ты зацикливаешься, на то, чтобы обороняться, "держать удар", плевать, расслабься, пусть машут ветренными мельницами (но не думаю, все - не так плохи), как в анекдоте "никто никуда не идёт", будет совсем не в моготу, помогут, причём все.. знай и помни об этом.. и твои авторитеты тоже. Мне тоже не скучно одной, даже лучше (тем паче интернет есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:26 (ссылка)
M_faBrant, я не зацикливаюсь.
я долго и намеренно "не замечал", но сейчас так случилось, что уже хотя бы из самоуважения я должен был высказать всё, что думаю про это -- и высказал -- иначе люди думали бы, что мне всё похуй, и можно дальше легко и приятно говорить мне гадости под видом "заботы" обо мне.

это тот случай, когда добрая война лучше худого мира.

если ситуация шатается-расшатывается, то бегать, её подмазывать-подклеивать можно какое-то время -- но когда подмазок-подклеек становится больше, чем подлинной основы, то в жопу такое искусство, и нахуй такую реставрацию.
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Садись. Пять.
Ответить С цитатой В цитатник
VelvetRope   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:03 (ссылка)
"Господа, дневник, это всего лишь дневник, а не энцефалограмма и не протокол судебного заседания." - не могу не утащить себе в цитатник, ибо в самую точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:52 (ссылка)
VelvetRope, благодаря твоему комменту
я заметил лишнюю запятую и исправил текст =)
всегда была беда с пунктуацией, хм.
Ответить С цитатой В цитатник
VelvetRope   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:28 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а в контексте общей грамотности человека, я обычно не обращаю внимания на пунктуацию. И сама зачастую у себя со знаками препинания обращаюсь как придется. По крайней мере, в дневнике.
Но я, благодаря твоему комменту, тоже пойду исправлю эту лишнюю запятую в цитате)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:20 (ссылка)
VelvetRope, ОК, спасибо.
Исправляя, учишься =)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]