-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Простое, как три копейки.

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:36 + в цитатник
Сегодня приснилось, что я накатал здоровенный стих на французском и вывесил в лирушечке, и что все его тут же дружно обосрали; я всем говорю, "Вы же французского-то и не знаете, как вы можете судить?" — а все мне в ответ, "А мы через автоматический переводчик прогнали", тут я вообще лишился дара речи, потому что автоматический переводчик даже "мама мыла раму" переводит неправильно, и в итоге пообещал всем поотрывать жопки и продать в сексуальное рабство в Пакистан, а все сказали "Ты уже и ругаешься предсказуемо, и вообще ты занудней Путина", а я обозвал всех мудаками и впал в депрессию, отчего и проснулся. Что-то грустно мне, господа, от всего этого. Надоела ругань и всякие там обвинения, суждения, и швыряние говном, надоело до чёртиков... Какой из этого следует вывод? Да простой, как мычание — хочу на свежий воздух!

Но — пока нельзя. Пока я стою на ногах весьма неуверенно, а если я снова шлёпнусь и сломаю себе, например, ещё и руку, и вся эта песенка со всеми этими ебучими гипсами-шмыпсами пойдёт по кругу, это будет слишком даже для моей легендарной, титанической и вошедшей в пословицу у многих народов мира Силы Воли, и тогда я точно застрелюсь на радость троллям и дохлым владикам, чего допустить категорически нельзя. Всё-таки прикольно устроен человек — принцип "Назло маме пойду в болото и наемся жабонят" работает так же прекрасно, как "Назло дохлым владикам не буду бухать, не буду ныть в лирушечке и буду хорошо делать свою работу". Правда, с той разницей, что от второго принципа всё-таки хоть немного пользы есть.

Это всё, собственно, к чему... А, вспомнил — хотел поплакаться тут, что нога болит, и ходит как-то неправильно, и как там все сухожилия заржавели, суставы скрипят, и вообще я теперь хромой, и кому теперь я буду такой красивый нужен, и т.д. — но в контексте изложенного выше, не буду этого делать, а вовсе наоборот, пойду попробую помыться.

Помнится, как-то раз, после истории со сломанной рукой, одна моя знакомая дама получила от меня радостную СМС среди ночи, "Я помылся!", что немало её повеселило. Ну а что? Это была для меня огромная радость, и я просто не мог ею не поделиться. Но она всё равно потом ещё долго хихикала.

А сейчас я ещё смогу добавить, "Впервые с ноября прошлого года! И впервые — в Москве с сентября 2008 года!". Ну, и где мои цветы, воздушные шарики, поздравительные открытки и радостные вопли "Ура!", а также симпашечки, нямочки, чмаки-лаффки и плюшевые медведики? =)))

UPD: Уже 600 симпашечек. Ну чем я не Мерседес? Хех =)
Рубрики:  Наши нравы
Травмы

Vitaliy_Kord   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:50 (ссылка)
Ура! Я первый!
Так вы в Москве или в Питере? Не понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:51 (ссылка)
А симпашечек у меня нет)) Я их давно раздал, а новые не заслужил. А тоб.. мне для вас не жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:54 (ссылка)
CatchmebabY, спасибо =)
я в МСК -- бить будешь, после той истории?
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Михалыч   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:17 (ссылка)
да походи ты недолго на костылях! я без ноги ходил - мышцы разрабатывал. потом на протез. тебе этого не будет - возрадуйся, человече!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Toy_Gun   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:22 (ссылка)
ГУВХ, с Вас пора цитатник собирать! :-D Первый абзац подан отменно, улыбнуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:24 (ссылка)
генерал_Михалыч, да я не отказываюсь от костылей пока -- и мыться обещаю осторожно =))) просто до чертиков надоело вонять, как бомж.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Михалыч   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ну дык влажные салфетки - как их - можно всё протереть
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 02:49 (ссылка)
генерал_Михалыч, от влажных салфеток всё чесаться начинает -- это хуже всякой китайской пытки!
но сейчас, благодаря друзьям, гипс уже снят и можно уже нормально, по-человечески, как все нормальные люди =))
Ответить С цитатой В цитатник
Amazitrop   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 08:26 (ссылка)
С лёгким паром!
Ответить С цитатой В цитатник
mimimi_me   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 14:18 (ссылка)
А кто такие дохлые владики? тоже захотелось им назло...)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:45 (ссылка)
ща я тебе плюшевого мишку подарю..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий mimimi_me

Исходное сообщение bez_pafosa
А кто такие дохлые владики? тоже захотелось им назло...)
это мой бывший любовник, с которым я имел глупость прожить несколько месяцев -- после того, как я его бросил, он без конца всем рассказывает про меня гадости и всячески пытается меня измазать говном -- причем у него куча ников, поэтому "они", во множественном числе.

в принципе, всё хорошее, что у меня происходит, можно отнести к категории "назло дохлым владикам" =))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий yaffa

Исходное сообщение yaffa
ща я тебе плюшевого мишку подарю..
лучше наличными =))
Ответить С цитатой В цитатник
Братецъ_Лисъ   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 11:13 (ссылка)
ура :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]