-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Некуда бежать.

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 10:15 + в цитатник
Только что узнал от мамы, что она уверена, что меня в детстве развратил отец. В сексуальном смысле. Боже мой, я не устаю удивляться пропастям безумия, на которое способна эта женщина. К примеру, тот простой факт, что с возраста 2 лет и до возраста 19 лет я его даже в глаза не видел, её ничуть не смущает — изнасиловал, и всё тут. Мои попытки отрицания этой чудовищной лжи встречаются с железным аргументом "Он тебя запугал и ты не хочешь признаваться". Господи, мне страшно — она ведь реально сумасшедшая, и это уже всё, пиздец, приехали. В самом прямом, реальном, медицинском смысле — сумасшедшая. Она придумывает себе самые дикие, самые извращенные фантазии, на которые неспособен даже законченный маньяк, и свято, свято (!) в них верит. После такого я её уже реально, очень сильно боюсь — потому что такой человек способен на всё.
Рубрики:  Травмы

не_Крошка   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:00 (ссылка)
скажи ей правду, что на самом деле это была бабушка ))))
Ответить С цитатой В цитатник
BENT   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:04 (ссылка)
от себя, к сожалению, не сбежать...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:10 (ссылка)
BENT, причем тут я?

не_Крошка, не смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:21 (ссылка)
не_Крошка, кстати, совершенно не удивлюсь, если она поверит в историю с бабушкой, если я её сочиню -- она почему-то верит только в самое грязное, самое гнусное, самое отвратительное.

к примеру, когда мне случалось сделать что-нибудь хорошее, и я об этом говорил, она часто тут же обвиняла меня в том, что я нагло вру.

а гнусного и поганого даже делать не надо -- гнусное и поганое она придумывает сама, и сама в это верит.

в такой ситуации я не знаю, что делать.

пока что одна мысль -- бежать, бежать подальше.
но сейчас я физически не могу этого сделать.

и мне чертовски страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:30 (ссылка)
могу вывезти, км на 200 от Столицы запрасто. надо?
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:35 (ссылка)
Вова, Петропавловск-Камчатский - мне недавно предлагали меня туда оперативно оправить для поправки здоровья. Я отказался, но могу для тебя поспрашивать. Смотри, вот Петропавловск-Камчатский - это же практически Санкт-Петербург - уже начиная с названия. Плюс далеко. Плюс у моря опять-таки. И - да! - там много пароходов. Ну так как?
Ответить С цитатой В цитатник
MaraDrim   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:45 (ссылка)
Точно не атака? Меня сейчас приступы лупят практически каждый день и я уже сама себя боюсь и своей тени. Хотя если не атака, а реальность, тогда я тебе честно не завидую. Я бы с ума сошла от страха, особенно с учетом ограниченности двигательной активности%) Может у друзей у кого побудешь? Хотя если за столько лет она с тобой ничего не сделала... Но ктож этих психов знает? Тем более, что твоя частичная беззащитность может спровоцировать
Ответить С цитатой В цитатник
OO1   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:47 (ссылка)
Я вот постоянно на работе с сумасшедшими имею дело, привыкнешь, знаю по своему опыту!) К тому же подобными странными идеями, например, касающихся своего или чужого здоровья, одержима едва ли не половина мам. И ничего! Игнорируй!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:58 (ссылка)
OO1, игнорирую, ведь больше пока что ничего нельзя сделать. Встану на ноги -- сбегу опять, что еще остается.

MaraDrim, сделать, надеюсь, не сделает -- побоится. и это -- совершенно точно не паническая атака, потому что источник страха реальный и опасность реальная.

mudjekeewis, Тёма, для меня пока что в туалет сходить -- целое путешествие, а ты говоришь, Петропавловск... ты бы заехал, кстати -- и скинь в личку свой телефон, у меня его почему-то нет в новом телефоне.
Ответить С цитатой В цитатник
MaraDrim   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:02 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну просто иногда у меня бывает, кажется, что объект может представлять опасность, а на самом деле опасность представляет моя голова xDDD Но у тебя судя по всему голова непричём
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
не_Крошка , скинь телефон в личку, я наберу, обсудим =)))


ааа! не_Крошка, стало быть, как раз психоаналитик и ты с неё хочешь начать свою программу, анонсированную записью или двумя раньше? с демоном и полонием в чай?
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение mudjekeewis
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
не_Крошка , скинь телефон в личку, я наберу, обсудим =)))


ааа! не_Крошка, стало быть, как раз психоаналитик и ты с неё хочешь начать свою программу, анонсированную записью или двумя раньше? с демоном и полонием в чай?
полоний в чай? звучит заманчиво... моих троих детей завещаю вам, воспитать достойно, гарварды там и прочие ролексы чтоб...
Ответить С цитатой В цитатник
Devchenki_ne_plachut   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:26 (ссылка)
Вов, не переживай, у меня такой же пример перед глазами - сделать что-то серьёзное они не способны. Для них важнее страдать из-за собственных вымыслов, с реальностью они дел иметь не хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:29 (ссылка)
не вешай нос!поправишься! А дома успокоительный чай на травах заваривайте и тебе спокойнее и мама успокоится..а убеждать в чем-то ее бесполезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_Свободная   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:30 (ссылка)
А у мамы есть внуки? Ты единственный сын?
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:45 (ссылка)
нда. порой безумие близких способно действительно пугать. они начинают говорить не просто ненормальные вещи, а чудовищные. а у мам безумие встречается несколько чаще,чем у просто знакомых.
держись,скоро нога заживет и ты уедешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:58 (ссылка)
у меня бабашка, папина мама такая. к сожалению, радует что живём мы в разных местах , но она может своей заботой и в ночи достать. пипец....
Ответить С цитатой В цитатник
Суламифъ   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 14:10 (ссылка)
мамы..они все немного (или много)..торкнутые. на почве "любви" к своим детям. с возрастом от них нужно держаться на расстоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Mister_Ego   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:11 (ссылка)
а мать не думала, что это она тебя изнасиловала?
Ответить С цитатой В цитатник
смольный   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:23 (ссылка)
может её того, умертвить?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:29 (ссылка)
смольный, Костя, не говори ерунды.
Ответить С цитатой В цитатник
dostali   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:48 (ссылка)
Вроде, хорошая у тебя мама. Заботливая чересчур только.
Странно даже
Ответить С цитатой В цитатник
Polpot   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 17:19 (ссылка)
Забавно. С праздничком тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:22 (ссылка)
Наверное, самое ужасное-слышать это от мамы... Своей мамы. Сил Вам! Крепитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:59 (ссылка)
dostali, ты видела фасад, а есть изнанка.

Polpot, тебя тоже.

Раненная_в_голову, это не просто ужасно, это взрывает мозг и лишает воли к жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
dostali   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 21:58 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Вова , я к тебе скоро с конфетами приеду, кстате. Как до столицы доберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tiger_R_   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 08:42 (ссылка)
Как же похожи все мамы... Особенно если с ней рядом всю жизнь не было отца.
Ты просто описал мою.
Ответить С цитатой В цитатник
Catoblepas   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 04:02 (ссылка)
Ты заебал уже своими навязами. Я на 99 уверен, что этого не было. Бля, хорош эпатировать публику. Не, мы приедем и тебя вылечим. Боюсь, что окончательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:17 (ссылка)
Catoblepas, да ладно. Смотри, сколько недоразвитых идиотиков с тотальным отсутствием морали в голове - это ж смешно.
Да, Вов, мне нравятся твои посты, когда в печать собираешься отдать?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]