-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 19
Комментариев: 44
Написано: 32


Как то слишком хорошо я уже второй день подряд

Среда, 18 Июня 2003 г. 07:24 + в цитатник
Как то слишком хорошо я уже второй день подряд сплю... не слышу утром будильник....вот маман седня у утра и начала меня парить....... може ты ни на какую учебу и вовсе не ходишь а я ей с утра выдала: что я беременна ... наркоманка...и вообще через пару недель закушу ласты... и еще кучу такой хрени.........воть

Unfo   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2003 г. 09:33 (ссылка)
нельзя мамку беременностью пугать... Хотя если такое сказать любому парню, он наверняка воспроизведет процесс под звучным названием "закушу ласты", ГЫ (черт, привязались эти 2 буквы...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку