-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2015
Записей: 5572
Комментариев: 12491
Написано: 26424


Художник Винченцо Сгера

Воскресенье, 17 Декабря 2023 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza Художник Винченцо Сгера,(Vincenzo Sguera)1950г В саду любви

 

Винченцо Сгера: « В 18 лет, в 1968 году, я поступил на факультет архитектуры во Флоренции и окончил его с высшим баллом в 1977 году.
За эти 9 лет во Флоренции я чередовал учебу и работу в качестве художника, рекламного иллюстратора, дизайнера комиксов и рекламного искусства. директор.
Выполнив свои военные и университетские служебные обязанности, я открыл студию рекламы, иллюстрации, моды и дизайна продукции, а затем в 1982 году занялся бизнесом с компанией «NEXT» .
« В качестве креативного директора я разрабатывал линейки продуктов с такими персонажами, как Снупи, Hello Kitty, Симпсоны, а также известными брендами, такими как Benetton, Sisley, O'Neill, Diesel, для мирового рынка гаджетов и канцелярских товаров.
Так было до 1991 года, когда я решил вырваться из этого фантасмагорического и стрессового мира и заняться дизайном только коллекций одежды для подростков.
С 1992 по 1995 год я был креативным директором и генеральным директором по продукции самой важной итальянской компании по производству школьных товаров Cartiere Pigna, где я смог свободно расти благодаря дальновидности владельца ».
« Когда это стало невозможно, в 1996 году я начал сотрудничать с различными продуктовыми, дизайнерскими и маркетинговыми компаниями.
Необходимость стать издателем возникла в 1995 году, но только в 2002 году я смог начать как автор и издатель, продолжая при этом свою обычную работу дизайнера.
Так что теперь, с 2008 года, мое время полностью занято моим издательским бизнесом Arkivia Books , разработкой книг для тех, кто занят в моей прежней творческой сфере и нуждается в производстве идей, удовлетворяющих рынок ».

Источник,источник

Рубрики:  ИСКУССТВО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку