Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ. Музыкальная открытка

Пятница, 11 Марта 2016 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ. Музыкальная открытка

99030240_88441524_4360286_diszek141 (15x16, 0Kb)

Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ.

Я люблю солнце, согревающее мое тело, но также и дождь,

ведь он очищает мой дух. Я люблю свет, он указывает мне дорогу, 

но также и тьму, за то, что она являет звезды.

С радостью принимаю я счастье, ибо оно делает сердце щедрым,

но стерплю и тоску, ибо она делает душу открытой.

Я принимаю награды как и должно, но и препятствия ценю

как возможности отличиться.

Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ.

Я нахожу повод каждого одобрить хоть в чем-нибудь,

но труд выискивать причины злословия - не для меня.

Если у меня появится намерение осудить,

я придержу язык, но для восхваления я поднимусь на кровли.

Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ.


 

Рубрики:  ДЛЯ ДНЕВНИКА/Музыкальные открытки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку