-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка_Майя_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

россия в картинах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2015
Записей: 2276
Комментариев: 3308
Написано: 7067


Ночь осенняя. Стихотворение Вероники

Среда, 07 Сентября 2016 г. 12:42 + в цитатник

F1E6d4W29FQ (700x524, 79Kb)

Ночь осенняя

            

Бойко хлещется дождь в унисон,

Ветви клёна печально поникли.

Я глаза твои вижу сквозь сон -

К моим окнам они приникли.

Завтра утром, куплю тебе куклу,

Чтоб была на меня похожа.

В твою дверь осторожно стукну...

Нет. Закрыто. Поставлю к подножью.

 

Ты придешь с работы, увидишь,

Наклонишься, возьмешь на руки,

Улыбнешься, зарею вспыхнешь,

Обо мне вспомнишь и о разлуке...

 

Сколько писем? А письма  откуда?

Хмурый ветер принес, зануда!

Зачеркнул твое имя, вот - ужас!

Уверяет, что ты мне не нужен.

 

Я задумаюсь в поисках смысла, 

Растревожусь в сердечной смуте,

Третьим оком - луна зависла,

Чтоб к утру я дошла до сути.

 

Только сон это! Даже луне

Всемогущей, волшебной, вечной,

Не устроить приезд твой ко мне,

Не спланировать нашу встречу.

 

Не продлить нам истекших дней,

Хоть полно было радостей сердце.

Нить судьбы не познать до корней,

Не закрыть нам с тобой это "дельце".

 

Бойко плещется дождь в унисон,

Ветви клена печально поникли.

Я глаза твои вижу сквозь сон,

К моим окнам они приникли.

 

Вероника Володина

 

9QsuoX4xmKI (700x437, 155Kb)

 

Серия сообщений "Стихи Вероники":
Часть 1 - ОНА БЫЛА стихотворение Вероники
Часть 2 - Ночь осенняя. Стихотворение Вероники
Часть 3 - Кружили хороводы...стихотворение Вероники
Часть 4 - Мой Бонапарт.стихотворение Вероники из "Наполеновского цикла"
...
Часть 16 - "Игра" Стихотворение Вероники
Часть 17 - Я УВЕРЕН. Стихотворение Вероники Володиной
Часть 18 - "СТУЧИТСЯ ОСЕНЬ" стихотворение Вероники Володиной

Рубрики:  Книги/Поэзия и поэты
Творчество моё и друзей
любовь и романтика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку