-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бослав

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2015
Записей: 1224
Комментариев: 230
Написано: 1895


Пусть станет меньше одиноких...

Вторник, 26 Января 2016 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Софья Новопавловская «С тобой стареть я не боюсь...»


Раймонд Паулс - Двое

 

 

 

С тобой стареть я не боюсь,
Любовь морщинам неподвластна,
И жизнь лишь от того прекрасна,
Что я храню любовь твою.
Лишь оттого чудесны дни,
Что я с тобою их встречаю,
А ночь моя теплее мая,
Когда с тобою делим сны.
А у меня весна внутри:
В душе моей цветут ромашки,
Я Небеса за счастье наше
Не устаю благодарить.
Лишь об одном теперь молюсь:
И к небесам взывают строки:
Пусть станет меньше одиноких,
Пусть любят все, как я люблю.

 

 

 

автор:     Новопавловская Софья

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку