-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекс-Р

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БагЛи ЛиРу Сама_овца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2015
Записей: 1649
Комментариев: 19209
Написано: 33821


Коротышки 11

Суббота, 15 Августа 2015 г. 15:46 + в цитатник

Да кто я такой, чтобы себе в чём-то отказывать?!

— Вы, случайно, не русская?
— Нет. А почему вы спрашиваете?
— Да потому, что многие русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылах и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта.
© Эрих Мария Ремарк

Мы с моей девушкой решили одновременно сделать операцию по смене пола. А потом оказалось, что она пошутила. Вот и доверяй потом нам, бабам.

Зайдя утром в битком набитое метро закричите: "Как же я по всем соскучился!".

Любовь живет три года. Хомяк живет три года. Купите в начале отношений хомяка, его смерть послужит надежным индикатором.

— Девушка, Вы свободны завтра вечером?
— Да.
— Так и знал что ты никому не нужна.

Прощай! Наши лайки были ошибкой.

Никогда не рассказывай женщине о своих прошлых похождениях, иначе она расскажет тебе о своих, и тогда ты рискуешь заработать комплекс неполноценности.

– Дорогой, ты такой хороший. Цветы даришь, на руках носишь, помогаешь во всём. Мы даже не поругались ни разу. Мне скучно, мы расстаемся.

— Но ты представь, как они обрадуются, если мы не придём.
— Даааа... Надо идти.

Мой внутренний голос говорит мне, что у меня богатый внутренний мир. Ему виднее, он ведь внутри.

- Зай, ты тут подумала. Я стал другим. Нам нужно расстаться.
- Что?..
- Ты потратила на меня свои лучшие годы.
- Ты идиот?
- Ой, всё!

Голосом Дроздова: "А это — человек. Сейчас он будет пытаться изменить свою жизнь. Смотрите, как он забавно надеется на лучшее."

Только что осознал, что в песне "В лесу родилась елочка" в слове "родилась" ударение стоит неправильно. Кто-нибудь знает, как жить дальше?!

- Возьмешь с собой подругу?
- Ты что, придешь не один?
- Нет, просто вдруг ты страшная.

От влюбленности бывают дети. От любви бывают внуки.

Всё, что ни делается - к лучшему. Просто не всегда к вашему.

Кем ты хочешь умереть, когда вырастешь?

Ребят, есть у кого-нибудь машина времени на пару дней? Я попользуюсь и позавчера верну.

Ставь лайк, если никогда не ставишь лайк, когда кто-то просит поставить лайк.

— Чем отличается пессимист от оптимиста?
— Пессимист режет вены в наполовину пустой ванне, а оптимист - в наполовину полной.

Труп моего врага - мой труп!

Пока лампочка Павла Яблочкова (Томаса Эдисона) не завоевала популярность, люди спали по 10 часов в сутки. За такие изобретения расстреливать надо.

В детстве я не желал много спать спать, потому что, когда ты засыпаешь, ты на восемь часов как бы выпадаешь из реальности. Сейчас я очень люблю спать, потому что, когда ты засыпаешь, ты на восемь часов как бы выпадаешь из реальности.

Суть туризма: взять побольше, унести подальше и там всё съесть.

 

 

 

 

Рубрики:  коротышки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ягуська   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:11 (ссылка)
Чудные коротышки!....суть туризма-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:18ссылка
Вот и я 10 минут как совершил культ.поход к холодильнику и обратно...с привалом на диване))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:22ссылка
Алекс-Р, я иногда и по полуночи часика эдак в 2 пополняю запасы съестного...благо-база за углом налево...
Алекс-Р   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:41 (ссылка)
Такое базирование и мне по душе)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОШЕЧКА1   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:55 (ссылка)
Хм! Кем ты хочешь умереть, когда вырастишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 23:26ссылка
Зато как обнадёживает фраза, "кем ты хочешь стать, когда умрёшь!"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку