-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смородинка_1946

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2015
Записей: 3179
Комментариев: 808
Написано: 7074


Став-чистка "Нет депрессии!" от Самиры.

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Ket_Simona Став-чистка "Нет депрессии!" от Самиры

[Изображение: 4260f50b473a.jpg]

[Изображение: d3d8c7282420.png]

Рабочие руны:
Манназ пер – человек «не в себе»
Вуньо пер – тоска, депрессия, неразборчивость в целях
Квеорт – огонь
Эар - пепел

Оговор: Силой руны Квеорт выжигаю у N депрессивное состояние и тоску. Все выжженное в пепел обращаю. Чистка проходит без вреда для меня, моих близких и животных, моего благосостояния, моих отношений. ДРФ начинает работать с момента нанесения, активируется огнем и заканчивает свою работу после того, когда я отпущу её с благодарностью путем сожжения. Силой рун и моей волей – ДБТ!

 

 

Серия сообщений "Энергетические практики,чистки":
Часть 1 - техника- ментальный экран.
Часть 2 - формула Защищенный канал.
...
Часть 15 - Какая руна покровительствует Вам?
Часть 16 - Антикрадник от Сэма.
Часть 17 - Став-чистка "Нет депрессии!" от Самиры.
Часть 18 - Став Энергетик. Автор Na-di.
Часть 19 - Две формулы от SAM для чистки.
Часть 20 - Став Возврат Энергий. Автор Йелена Рейли.
Часть 21 - Основные признаки рунической порчи.

Рубрики:  РУНЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку