-Цитатник

Филейная туника. СХЕМА. - (1)

Филейная туника. СХЕМА. 1. 2.

Шалька-бактус. - (0)

Шалька-бактус Пряжа: GarnStudio DROPS Muskat Weight DK / 8 ply (11 wpi) Yardage 109 yard...

Топ ажуром спицы. - (0)

Топ ажуром спицы ...

Как удалить задний фон за человеком. Без программ. - (1)

Как удалить задний фон за человеком. Без программ. В этой статье вы узнаете, Как удалить задний ф...

Модная майка-топ на лето спицами! - (0)

Модная майка-топ на лето спицами! ОПИСАНИЕ МАЙКИ-ТОП На размер 42-44 (Ширина издел...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабочка_на_ладони

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2015
Записей: 6424
Комментариев: 1014
Написано: 7493


Голографическая и магнитная память человека.

Среда, 02 Марта 2016 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22 Голографическая и магнитная память человека


Взяла http://digitall-angell.livejournal.com/627987.html

О матричном и многомерном восприятии

Человеку свойственны две формы памяти: голографическая и магнитная. К голографической памяти обращаются в измененном или расширенном состоянии сознания. Волны мозга снижаются до состояния альфа, тэта или дельта. Когда ум действительно прояснен и можно выявить квантовую текучесть мыслительных процессов, то человек получает доступ к голографической памяти непосредственно в пределах его самого и в пределах творения. Устраняются ограничения времени и пространства. Происходит не линейное, а эмпирическое обращение к памяти.


К магнитной памяти обращаются преимущественно типичным 3-мерным линейным способом с помощью бета-колебаний мозга. Этот тип памяти очень ограничен и характеризуется субъективным восприятием.

Хорошая аналогия — аккордеон. Когда инструмент находится в сжатом состоянии, его меха свернуты. Если на гранях мехов аккордеона изображен какой-либо рисунок, в сжатом состоянии аккордеона он может казаться полным, но такой его вид дал бы ограниченную информацию о полноте изображения и о его потенциальных возможностях. Однако если аккордеон раскрыть, картина обретет свою полноту, но в то же время она уже не будет иметь первоначального смысла. Вместе с тем, раскрытый инструмент дает большее представление о действительности (сопровождая ее представление музыкальным тоном). Так же и мы соприкасаемся с действительностью сознательным умом. Мы думаем, что видим и знаем все, что нужно о ней знать, но на самом деле только рассматриваем картину на ребрах мехов сжатого аккордеона. При раскрытии сознания мы обнаруживаем, как ограниченно наше восприятие действительности.

Так как мы представляем собой дух, заключенный в материю, метафорически мы содержим в себе две ткани. В нас аккуратно упакована голографическая ткань, частью которой являются все люди и все вещи. Мы также обладаем более плотной 3-мерной тканью, которая отвлекает от более расширенного топографического состояния сознания.

Теоретически возможно, что так как вокруг нас имеется относительно сильное магнитное поле, ум может использовать магнитную форму хранения памяти. Это местное магнитное поле символизируется сжатыми мехами аккордеона, так что мы можем только рассматривать ограниченную перспективу действительности. Когда магнитное поле ослабляется, начинает разворачиваться голографическая ткань памяти, и мы получаем возможность увидеть большую картину действительности, не ограниченную 3-мерной реальностью. Получаются две накладывающиеся друг на друга матрицы бытия. Первая представляет обычную 3-мерную действительность, в то время как другая — голографическую реальность.

Чтобы поддерживать тело в 3-мерной действительности, требуется соблюдать с ней идентичность, которая служит своебразным якорем реальности. Для самоподдержания эго требует много энергии. Эго, которое метафорически можно сравнить с черной дырой 3-го измерения, поддерживает ощущение трехмерной реальности с помощью деформирования геометрической голографической ткани в пределах нас самих. Эго обладает квантовыми особенностями: спираль идентичности настолько сильна, что может обволакивать и сворачивать голографическую ткань с достаточной силой, чтобы позволить индивидууму оставаться в 3-мерном пространстве.

Когда мы пребываем в 3-мерном сознании, мы уподобляемся черной дыре. Мы отключаемся от бесконечной голографической действительности и жаждем получения энергии от других. А при нахождении в состоянии расширенного состояния сознания при медитации или в благом экстазе люди уподобляются звездам, излучающим энергию. Изучение методологии сакральной геометрии помогает разворачивать голографическую ткань духа и выводить ее за пределы эгоцентрической 3-мерной перспективы действительности. Чем большую голографичность мы разовьем внутри себя, тем больше расширимся в бесконечную природу Творения.

Представьте каплю воды, попадающую в океан. Это пример мгновенной жидкой интеграции. Квантовый океан — самая сущность, полная голографическая матрица, частью которой являемся все мы. Когда мы овладеваем текучестью сознания, то обретаем способность вливаться в этот обширный океан и буквально соединяться с универсальной голографической тканью. Мудрецы и великие посвященные могли достигать такого состояния сознательно, и именно поэтому они могли преподавать методику обучения понимания истинной сущности жизни.

из книги «Сакральная геометрия» (Неаполитанский С.М., Матвеев С.А)


http://digitall-angell.livejournal.com/627987.html
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ./ГОЛОВА.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку