-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путь_к_истинной_себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2015
Записей: 31950
Комментариев: 9195
Написано: 41319


Очень мощная маска для омоложения в домашних условиях! Эту маску называют “Минус 10 лет”

Вторник, 20 Марта 2018 г. 10:16 + в цитатник

Картинки по запросу использовать соду лицо

Конечно, можно купить омолаживающую косметику в магазине или посетить салон красоты.

Но ведь это никуда не убежит, почему бы не попробовать сделать домашнюю маску? Попробуйте, вам понравится.

ПОТРЕБУЕТСЯ:

Читать далее…

Рубрики:  Красота
Полезное


Процитировано 90 раз
Понравилось: 46 пользователям

Mjja   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 15:58 (ссылка)
.
0_1d4a77_7da55262_orig (433x260, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
krasota_obraza   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Island_of_life   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 17:28 (ссылка)
Здравствуйте. Меня зовут Регина. Моя маленькая особенность повреждение позвонков шейного отдела позвоночника в следствии родовой травмы, последствием чего является опухоль в головном мозге.
Но я такая же как все только мне чуть сложнее.
Сегодня я хочу пригласить вас на свой ютуб канал и посмотреть мои видео, если будет интересно, то подписывайтесь. Мне будет невероятно приятно. Ссылка на канал прилагается: https://www.youtube.com/channel/UC-pGHCw2M5suinfj3lT9wDw
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку