-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растимул

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2015
Записей: 24758
Комментариев: 11107
Написано: 35950


Запомните эти законы, чтобы лучше понимать себя

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 17:11 + в цитатник

Эффект Прэтфелла

Чем больше вы показываете другим людям свои недостатки, тем больше вы будете им нравиться. Тем, что вы показываете то, насколько вы несовершенны, вы притягиваете еще больше людей к себе.

Читать далее:

Рубрики:  Интересное


Процитировано 17 раз
Понравилось: 21 пользователям

ХанумЗали   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 10:14 (ссылка)
Показывать свои недостатки людям вряд ли надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 16:52ссылка
ХанумЗали, Вы абсолютно правы! Помню, как одна девушка сказала мне, влюблённому в неё парню: "А ты знаешь какой у меня недостаток? - Нет, не знаю, мне всё в тебе нравится" - А рот-то у меня маленький!" И я вдруг стал думать об её "недостатке" и даже стал подозревать, что я ослеплён своей любовью и поэтому необъективен. А это ни мне, ни девушке тогда было не нужно.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 18:21 (ссылка)
Great information to understand me. https://mobilereviewbd.com
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Minsk   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 07:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку