-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебный__Свет_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2015
Записей: 80278
Комментариев: 15965
Написано: 96478


Хотите верности от партнёра? Узнайте, кто он по Знаку Зодиака!

Воскресенье, 29 Сентября 2024 г. 20:29 + в цитатник

Мы, женщины, всегда хотим одного — верности, честности и любви. Как найти того единственного, который бы обладал всеми этими качествами? Может, стоит обратить внимание на характеристики всех Знаков Зодиака?
Мне помогло. Я, которая много раз обожглась на ложном выборе и только страдала от этого, нашла свою любовь. Мой возлюбленный верен, никогда не лжёт и любит меня. А всё благодаря гороскопу. Я просто учла данные характеристики и не тратила зря свое время. Я уверенна, что и у вас всё получится!

 

почему-люди-закрывают-глаза-когда-целуются

Читать далее


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку