-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебный__Свет_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2015
Записей: 78803
Комментариев: 15948
Написано: 94986


Что приготовить на картофельном отваре

Среда, 28 Апреля 2021 г. 09:25 + в цитатник

Картофельный отвар продукт специфический. С одной стороны, у меня он ассоциируется с советской экономией, а с другой — без него действительно не обойтись во время приготовления картофельного пюре. А вот что еще можно приготовить на картофельном отваре, знают не многие.

Одна моя знакомая хозяюшка — страшно практичный человек. Когда она узнала, что я лишний отвар сливаю в унитаз, пришла в бешенство. Мол, как можно такой ценный продукт отправлять в канализацию. Вот что она предложила мне приготовить на картофельном отваре в следующий раз.

Хлеб на картофельном отваре

Читать далее



Процитировано 13 раз
Понравилось: 6 пользователям

ИринаПолуэктова   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 18:18 (ссылка)
Я часто делаю пирожковое тесто на картофельном отваре.
Ответить С цитатой В цитатник
toshcka   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2021 г. 07:38 (ссылка)
Да, для дрожжевого теста картошка и ее отвар - лучший улучшитель качества. Часто пользуюсь им.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку