-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебный__Свет_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2015
Записей: 77315
Комментариев: 15938
Написано: 93488


САМАЯ ВКУСНАЯ СЕЛЬДЬ МАЛОСОЛЬНАЯ - РЕЦЕПТ МОЕЙ БАБУШКИ

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:40 + в цитатник

Этому рецепту научила меня моя бабушка. Вкуснее никто из её подруг не мог готовить... Сельдь малосольная готовится очень просто. Я уже много лет не покупаю соленую в магазине. Беру свежемороженую и заготавливаю сама. За сутки рыбка готова. Зато какая она вкусная и в свежести продукта я уверенна.

Ингредиенты:

  • Свежемороженая сельдь — 2 кг.;
  • соль — 300 грамм;           читать далее


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку