Запоминайте!!!! 20 полезных привычек, которые помогут сэкономить драгоценное время |
Один из самых сложных навыков, который необходимо освоить в начале карьеры, это управление временем. Можно тратить огромное количество времени, работая в многозадачном режиме, или концентрируясь только на мелочах, — что одинаково бесполезно и только растрачивает силы. Гораздо лучше вырабатывать полезные привычки, в том числе и умение грамотно распределять время, будучи молодым – они также актуальны как для 22-летнего стажера, так и для 50-летнего руководителя.
Итак начнем:
Время есть всегда. Говорили хоть раз «мне не хватает времени»? Если вы не закончили что-то к нужному моменту, то только потому, что это не было актуальным и приоритетным для вас по сравнению с другими делами. читать далее
Рубрики: | Много интересного |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |