-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Замараева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2015
Записей: 562
Комментариев: 55
Написано: 716


Рамка для текста.

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 04:37 + в цитатник

Здесь будет ваш текст

 

 

 



Я не дарю тебе цветы
Волшебным вечером апреля,
Твой мир изящной красоты
Не терпит гул моей метели.

Моя душевная пурга…
Мы вместе с ней по жизни пляшем,
Ты неприступна и строга,
А я как ветер бесшабашен.

Твой лик – страна благоуханий,
Блаженство песен, южный сад…
Лишь обрекает на страданья
Твой пряный дивный аромат.

Ты плюс во всем, я – минус редкий;
А губ твоих небесный мёд,
Вновь обжигает сердце метко,
Приумножая боль и гнёт.

Не примешь ты мои цветы
Волшебным вечером апреля,
Во мне терзаются мечты
Под шум душевной злой метели…

 

 

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Валентин Гафт
Часть 2 - Лариса Рубальская
...
Часть 13 - Рамка "Разговор с эхом".
Часть 14 - Та женщина, которая ушла....
Часть 15 - Рамка для текста.
Часть 16 - Рамка "А за окном без четверти зима".
Часть 17 - Не будите русского медведя!

Рубрики:  РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА/Рамки с девушками
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку