-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень1520

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Учимся_вместе_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2015
Записей: 2055
Комментариев: 54
Написано: 2267


Ажурный снуд

Пятница, 16 Ноября 2018 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Ажурный снуд

5 (600x450, 233Kb)

 

Автор Любовь Попкова

 В этом видео свяжем с Вами красивый ажурный снуд в один оборот, в его основе узор из японского журнала. Вязать его я буду из слонимской пряжи цвет «серый мох», состав пряжи 30% шерсть, 70% ПАН. Один клубочек весит 50г, длина нита в нем 202м. Вы можете подобрать нитки похожие по составу и толщине. Вязать я буду в 2 нити спицами №3.

5 (600x450, 240Kb)
 
Я прикрепила 2 схемы к этому снуду. В оригинале в схеме были указаны ряды так, как они выглядят с лицевой стороны, при вязании по ней можно легко запутаться, особенно новичкам, поэтому я их переделала. Схема №1 для вязания поворотными рядами, в ней лицевые нечетные ряды читаем справа налево, а изнаночные четные слева направо. По этой схеме я вязала образец к снуду. Также по ней можно вязать снуд, если вы не будете вязать его по кругу, а поворотными рядами, а в конце вязания будете сшивать.
Схема №2 предназначена для вязания по кругу, в ней также указаны лицевые и изнаночные ряды, но все ряды в схеме читаем справа налево. Если будете снуд как и я вязать по кругу, то вяжите по этой схеме.
 
Все расчеты и как вязать узор к снуду есть в прикрепленном видео. Ровных Вам петелек!



Рубрики:  шали,шарфы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку