-Цитатник

Без заголовка - (0)

САМЫЕ ТОНКИЕ БЛИНЫ БЕЗ СОДЫ И РАЗРЫХЛИТЕЛЯ: Скоро Масленица!!! Будем готовить вот т...

кальмары - (0)

кальмары"Вкусно и быстро"   www.povarenok.ru/recipes/show/94573/

Без заголовка - (0)

Фартуки Фартуг можно сшить из мужской рубашки,много времени не займет

мохеровый жакет - (0)

МОХЕРОВЫЙ ЖАКЕТ

Без заголовка - (0)

ПИРОЖКИ КАК ПУХ🔥САМА ПРОДАВЩИЦА ПИРОЖКОВ ПОДЕЛИЛАСЬ С ЭТИМ РЕЦЕПТОМ ‼ ПОКОРЯЕТ СРАЗУ ...

 -Интересы

что является новым. мне интересны все виды рукодел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2015
Записей: 1531
Комментариев: 26
Написано: 2408


генеалогическое древо

Среда, 03 Января 2018 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения lapatylechka_LILI Долго, нудно, но результат!!!Я счастлива, друзья мои!

метрическая-книга (700x466, 292Kb)

5 лет назад с появлением компьютера и интернета я начала поиск
информации по моим предкам, перебравшимся по разным причинам
на Алтай из Самарской и Пензенской губерний


Сайтов по генеалогии и составлению родословной в инете великое
множество. Среди них самым результативным является
Генеалогический форум ВГД (Всесоюзное генеалогическое древо).
Именно оттуда 2 недели назад пришло письмо от одной
из форумчанок - ищем в Самарском уезде одну и ту же фамилию.
А вдруг родственники? Пока однофамильцы.
С этого всё и началось! Помогло в поиске то, что я зарегистрирована
на сайте Госуслуг, поэтому быстро получила доступ в электронный
читальный зал архива. Самое главное - Самарский архив одним
из первых произвёл оцифровку документов досоветского периода,
и в их числе необходимые для составления родословной
метрических книг, ревизских сказок, и прочих важных документов.
Перелопатила уйму фондондов, и уже хотела опять взять
паузу в поиске, как мне улыбнулась удача!

Рекрут 1859г (642x522, 165Kb)

Посемейный рекрутский список 1859года. Именно в нём
я и нашла запись о рождении моего прадеда в 1860году!!!
и состав семьи прапрадеда, и до кучи родственников
в двух близлежащих деревнях!
Моё древо подросло сразу на 2 колена.

Я счастлива, друзья мои!







Лучшая благодарность - нажатие



Серия сообщений "*=* ИСТОРИЯ СЕМЬИ, РОДА":

Часть 1 - Мой Дед.
Часть 2 - Оказывается, так было...
...
Часть 10 - Откуда произошли наши фамилии.
Часть 11 - Секрет семи поколений рода: зачем нужно знать своих предков?
Часть 12 - Долго, нудно, но результат!!!Я счастлива, друзья мои!
Часть 13 - История создания Самарской губернии
Часть 14 - Даты и события. Начало Первой мировой войны.
Часть 15 - КАК ОБРЕСТИ СИЛУ РОДА
Часть 16 - Свадебные традиции: приданое невесты в старину



Понравилось: 1 пользователю

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Среда, 03 Января 2018 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку