-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИЗАРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Hand_made_TOYS Аватары_для_всех Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2015
Записей: 18
Комментариев: 0
Написано: 17


Без заголовка

Пятница, 20 Мая 2016 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Быстро и просто. Бюджетная оригинальная упаковка с окошком. МК Виктории

Легко,быстро и бюджетно! , handmade

Девочки не судите строго...

Я очень волновалась,

ведь это мой самый первый Мастер- класс!

Можно и без окошка,

но по моему так интересней))

Я долго сначала искала пластик тонкий прозрачный по магазинам,

но так и не нашла и пришла идея его заменить...

 

 

 

Нам понадобится:

ножницы простые и фигурные(для оригинальности)

карандаш,линейка

Картон цветной

Пакетик прозрачный(вместо пластика)-по моему у каждой мыловарочки он есть))

Да его и нетрудно купить.Или можно в ближайшем цветочном магазине купить прозрачную пленку.

лента,этикетка и цветная клеящееся  бумага

Забыла сфоткать скотч двухсторонний, он нам тоже необходим!

Готовим шаблон,его размеры могут быть любыми...!!!!Я его делаю на картонной белой бумаге А4,далее он у меня всегда будет под рукой.

П.С. пунктирные линии это изгиб.

Кладу на цветной картон и обвожу карандашом.

Здесь я уже линеечкой черчу где будут изгибы

В середине окошечка проделываю дырочку и беру в руки фигурные ножницы и вырезаю квадрат

вот,что у меня получилось

 

беру наш пакетик и вырезаю квадратик,на для нашего окошка(один слой,этого достаточно)

Прикрепляю двух сторонний скотч

Сначала приклеиваю пленку на наше окошко на скотч,а потом склеиваю всю коробочку

Здесь я залепила цветной-клеящееся бумагой,мои недочеты и немного приукрасила окошко)

На дно коробки(внешней стороны) клею лету,чтоб она не елозила и не соскользнула с коробки)

Ну вот и все,что у меня получилось)

А на все остальное сколько хватит вашей фантазии!!!

 

Всем спасибо,я думаю многим пригодится)

Всем творческий успехов!

Материалы:  
бумага цветная, цветной картон, двухсторонний скотч, ножницы, фигурные ножницы, карандаш, пленка, лента, линейка
 
Автор МК и источник Виктория

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку