-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лимауш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2015
Записей: 379
Комментариев: 38
Написано: 424


Без заголовка

Вторник, 23 Апреля 2024 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения antize "Черный ворон" - Я. Сумишевский и Е. Турлубеков






Серия сообщений "Ярослав Сумишевский":

Часть 1 - По просьбе зрителей ещё одна песня, спетая у метро. Ярослав Сумишевский - "Клён"
Часть 2 - Народный Махор. Я по тебе скучаю. Ярослав Сумишевский и Ксения Таранушич
...
Часть 10 - "В землянке" - Я. Сумишевский и Е. Турлубеков
Часть 11 - Я. Сумишевский и Е. Турлубеков - "Конь"
Часть 12 - "Черный ворон" - Я. Сумишевский и Е. Турлубеков
Часть 13 - Слепая певица у метро
Часть 14 - Ярослав Сумишевский- голос от бога!
...
Часть 16 - Народный Махор - Выпуск 32
Часть 17 - Финал. Народный Махор
Часть 18 - К нам приехал Я. Сумишевский



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку