-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лимауш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2015
Записей: 379
Комментариев: 38
Написано: 424


Без заголовка

Понедельник, 08 Января 2024 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения Ocean_Clair Я о жизни мечтаю, где нет фальши и зла...


Я глаза закрываю, если тучи и мгла,
Я о жизни мечтаю, где нет фальши и зла.
Где всё чисто и просто, нет безумья страстей,
Где от жизни ждёшь только, самых добрых вестей.

Где счастливые лица, звонкий хохот детей -
Пусть пока это снится, только в сказке моей...
Но, когда-нибудь точно я открою глаза -
Мир больной и порочный, словно, смыла гроза...

Нет тоски и унынья, и отчаянья бед -
Лишь добро и улыбка на улыбку в ответ.
Здесь Любовь миром правит! Что ещё тут сказать...
Слов таких не придумать, чтоб её описать...

Всем бы нам окунуться в мир любви и добра
Поскорей бы очнуться от тяжёлого сна!

3 (200x61, 23Kb)



Ожидая ответ, ты на небо глядишь,
всё, что нужно тебе - голос сердца услышь.
Не боясь ничего, в мире боли и слёз,
кто-то имя твоё, лишь тебе произнёс.
Почему бы не я, почему не тебе?
Может быть это я, может быть и тебе...




Стихи: Маргарита Репникова, "Мир Любви и Добра";
в видео перевод песни "Maybe I Maybe You" (Scorpions) - Так Надо



Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку