-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina___L

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2015
Записей: 806
Комментариев: 4120
Написано: 18010


Не отпускай меня совсем....

Среда, 08 Января 2020 г. 18:13 + в цитатник

 

 
Я буду нежностью твоей в часы разлуки....
И лишь об одном прошу....Не забывай...
Когда к Душе потянутся чужие руки...
Ты ни за что меня ....не отдавай..
.

 

Когда я отпущу тебя совсем туда, где нет ни строчки обо мне..

Я буду просыпаться ровно в семь и кофе пить под падающий снег.

И верить, что зима всегда к добру...в приметы...и во что-нибудь еще...

И знать, что без тебя я не умру...И вещим снам во сне вести подсчет.

Когда я отпущу тебя совсем....К другим планетам...

Странам....Берегам....Я буду жить такая же, как все...

Вполне себе обычная мадам. И вечер будет гулким и пустым...

И длинной ночь...(до лета далеко) А если очень нужен будешь ты....

Я тихо позову тебя....строкой....

....И буду я на том конце земли....в галлактиках иных, иных мирах...

От куда не приходят корабли....Туда лишь долетают в быстрых снах...

И только, ты, пьешь кофе и грустишь....и снежная кружится кутерьма...

Конечно....разве ты меня простишь, когда меж нами вечность....

И зима....

Одна надежды...ты, увы, не все... ты исключенье,  точно, знаю сам.

Нет...нет...не отпускай меня совсем...к безжизненным...далеким

берегам...

А знаешь...мы конечно же нужны....друг другу...солнцу, лету и дождям...

Когда звучим в аккорде ...в две струны...

Пришли свою строку...моя мадам!....

.

Материал для поста взят

из открытых источников инета.

В плеере... Andre Gagnon.

 

000 (32x32, 2Kb)

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 41 пользователям