-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina___L

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2015
Записей: 804
Комментариев: 4120
Написано: 18008


Есть такая страна...

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 14:48 + в цитатник

 

В моей Душе покоя нет, в ней нет порядка.
Мне выдавать такой секрет не совсем удобно....
Не совсем удобно признаваться вам, что в сердце гулком
еще разбросан всякий хлам по закоулкам.....
Но у меня....как и у вас....
Поверьте в это.....
Есть золотой запас Добра и Света....
Claude Ciari - Le vert Gallant

138945948_0_88c66_93abf349_M (300x5, 7Kb)

Есть такая страна-Кому За!.....Там блестит часто грусти слеза...
Ухмыляются там зеркала...Вспоминая "какой ты была"
Там на полке хранится альбом, а на фото... красавица в нем.
И сияют там звезды....глаза...и до пояса чудо-коса....
Речка времени вспять не бежит....В "Кому За" поезд жизни летит....
Но за то в той стране внуки есть...и счастливых мгновений не счесть...
В той стране и подруги нас ждут ( поезда их туда же везут)
И звенит телефонный звонок...и горит у " компа" огонек...
Жизнь как море....то штиль....то гроза...
Здоровья и счастья всем ....в той стране " Кому За"...
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 30 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 14:56 (ссылка)
Добрый день,Валюша!
Затонуло очень...
-------------------------------
Мы каждый день такие ж, как вчера,
В обманных отражениях зеркал.
Но только дни слагаются в года,
Которые стоят грядою скал.
Уж юбилеи выстроились в ряд -
Кому-то сорок, а кому-то век.
Вся жизнь слагается из дат,
Которые придумал человек.
Что дата? Это только лишь билет,
Где пропечатан памятный тариф.
Ведь кто-то молод в восемьдесят лет,
А кто-то в тридцать пять уже старик.
Пусть тяжелеет жизненный багаж,
Но лезем мы в непознанность вершин.
Годами измеряют только стаж,
А возраст - состоянием души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:01ссылка
Не нужны мне любые почести...
Фейерверки праздных огней...
Нужно, чтоб было счастье у дочери
И любовь...у моих сыновей...
Чтобы Жизнь им подножки не ставила
На дорогах крутых своих...
Чтоб Судьба играла по правилам...
Берегла всех детей моих...
Чтобы внуки, мои кровиночки
Не узнали, что значит боль...
Чтоб с ресничек сладких слезиночки
Целовала сама Любовь...
Чтоб любимый всегда был рядом
И, как в сказке, чтоб нам суметь,
Лет до стА здесь прожить, как надо...
И, вдвоём...в день один умереть...
Чтоб друзья, дорогие, хорошие
Были рядом со мной...всегда...
Даже, если, Судьба порошею
Серебрить будет их годА...
Попрошу обо всём я Бога...
Знаю я, он услышит меня...
Это, правда...совсем немного...
Только в этом...вся жизнь моя
__________
Галина Воленберг
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 14:56 (ссылка)
Картинки С прощенным воскресеньем - Прости в Прощённое воскресенье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 14:58ссылка
Прощаю всех, кого простить нельзя...Кто клеветой мостил мои дороги...
Господь учил: Не будьте к близким строги..Вас все равно всех
помирит земля...Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил..не веря в них нисколько...И все-таки,
как ни было мне горько...Доверчивость моя была права...
Прощаю всех я, кто желал мне зла..
Но местью душу я свою не тешил..
Поскольку в битвах тоже не безгрешен..
Кого-то и моя нашла стрела...
-------------------
Андрей Дементьев...
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:07 (ссылка)
Замечательный пост!Прошу прощения и всех прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:12ссылка
С благодарностью за комментарий...С началом Великого Поста Вас.
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:08 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:12ссылка
С благодарностью за комментарий.
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:19 (ссылка)
В день прощенья, в воскресенье,
Просят души очищенья.
Я прошу меня простить
И обиды не копить.
Тебя сердечно поздравляю,
Тебя я искренне прощаю.
Этот день с любовью встретим,
Пусть он будет чист и светел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:27ссылка
Ну разве мы друг другу не друзья...По счастью, а тем паче
по несчастью...По сказочной погоде, по ненастью? Нельзя
нам в одиночку... Ну нельзя. Ведь кто ещё услышит и поймёт...
Когда приспичит срочно поделиться? Нам друг на друга
надобно молиться...( Лариса Миллер)
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:19 (ссылка)
А мы по разным адресам
Глядим на разные закаты
Легко просить прощенья нам
У тех, пред кем не виноваты.
прости (281x271, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:26ссылка
Ну разве мы друг другу не друзья...По счастью, а тем паче
по несчастью...По сказочной погоде, по ненастью? Нельзя
нам в одиночку... Ну нельзя. Ведь кто ещё услышит и поймёт...
Когда приспичит срочно поделиться? Нам друг на друга
надобно молиться...( Лариса Миллер)
Жанна_николаевна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо.Чудесный пост.Прошу прощения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:47ссылка
Жанночка Николаевна...голубушка Вы моя.... С наступающим Великим Постом....С благодарностью за комментарий..
irinushka_-_oren   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:34 (ссылка)
В светлый миг и час прощенья
С помощью Господней
Я прошу забыть обиды
Став от грехов свободней.
Пусть лучик Божьей Благодати
В душе разгонит тучи
И всех нас на свете грешных
Любить, прощать научит....
10. (323x323, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 15:48ссылка
Ну разве мы друг другу не друзья...По счастью, а тем паче
по несчастью...По сказочной погоде, по ненастью? Нельзя
нам в одиночку... Ну нельзя. Ведь кто ещё услышит и поймёт...
Когда приспичит срочно поделиться? Нам друг на друга
надобно молиться...( Лариса Миллер)
Поздравляю с началом Великого Поста....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 16:03ссылка
БлагоДарю, Валечка, всего доброго !
144029144_5152557_00ge_1_ (256x256, 29Kb)
Петрович61   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 21:09 (ссылка)
Жизнь как море....то штиль....то гроза...
Здоровья и счастья всем ....в той стране " Кому За"...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 10:03ссылка
Добрый день...С благодарностью за комментарий.... С Великим Постом Вас....Добра и Мира Вам...
iirina6   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 23:33 (ссылка)
Замечательный, душевный пост! Спасибо, Валечка!
С последним Масленицы днем! С Прощеным Воскресеньем! Душевного добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 10:04ссылка
Добрый день Иринушка...Спасибо за комментарий и поздравление....С Великим Постом ....Мира и Добра...
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2019 г. 08:25 (ссылка)
Спасибо, Валенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 10:07ссылка
Танюшечка.....добрый день моя хорошая...С Великим Постом тебя...( я пост не соблюдаю.....)))) покушать люблю, грешна...Искупаться зимой в проруби силы воли хватает....а есть скоромную пищу воли не хватает)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 17:12ссылка
Добрый вечер, Валюша. Я тоже пост не соблюдаю. И в прорубь не разу не окуналась. Так с грехами и потащусь к престолу.
lola-malvina   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2019 г. 10:35 (ссылка)
Какие замечательные слова...кому за...и чудесная.успокаивающая музыка.Валечка,спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 10:07ссылка
Добрый день Лола.... мне очень приятно, что понравился пост....Хорошего дня и настроения...
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 05:36 (ссылка)
Спасибо за светлый пост, милая Валюша... душа светлеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 10:08ссылка
Добрый день....моя хорошая....у тебя всегда такие теплые комментарии....спасибо тебе...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку