-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРАМОРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вяжем_спицами_и_крючком Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2015
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 5


Без заголовка

Вторник, 12 Мая 2015 г. 11:07 + в цитатник


1.


0007-007-Gorod-na-beregu-morja-nakhodka (700x525, 391Kb)


2.


DSCN8198 (600x450, 210Kb)


3.


находка2 (700x446, 277Kb)
Привет, Дорогой Друг,давай познакомимся ,я живу на Дальнем Востоке где есть такой замечательный город Находка,Город Находка входит в состав Приморского края Российской Федерации, расположен в заливе Находка (восточная часть залива Петра Великого Японского моря) город молодой,18 мая 1950 получила статус города но уже сложившийся и имеющий мировую известность, играющий важную роль в экономике Приморского края и Дальневосточного региона.,расположен в 169 км к востоку от Владивостока,гавань России на Дальнем Востоке, город - порт,  часто называют “Воротами России на Тихом океане”,конечный пункт Транссибирской магистрали,в нескольких часах езды находится Китай где можно отлично отдохнуть . Климатические условия, близость моря и Уссурийской тайги с ее уникальной флорой и фауной  благоприятны для  туристического отдыха
Просыпается город лениво,
По заливу кочуют туманы,
И спешат в океан торопливо,
Корабли догоняя, бакланы.
Чайки криком встречают рассвет,
Ветер с запахом неба и моря.
Для меня краше города нет,
Мне счастливая выпала доля.
Я живу у залива Находка,
Здесь Россия начало берет,
Вот в тумане, рыбацкая лодка
Возвращаясь с путины плывет.
                            Шепчугов П.И.
 

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку