-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Грусть польет с небесной сини...

Вторник, 10 Сентября 2024 г. 11:58 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Грусть польет с небесной сини...

 
Грусть польёт с небесной сини,
Стонут журавли,
Словно плачут по России,
Утонув вдали.
Мне бы, мне бы в небо с ними
На закате дня,
Только, видно, места в клине
Нету для меня.
23 (530x530, 286Kb)
Я стою среди полей,
Убранных, скошенных,
Сердцем Родины своей
Чувствуя усталь.
Я стою среди полей,
Дней моих крошево...
И последних журавлей
провожаю вдаль.
4 (530x530, 281Kb)
В колокольных белых звонах
Молча помолюсь,
На берёзовых ладонях
Носит меня Русь.
А озёра -- словно слёзы
Родины моей,
И саднит, саднит занозой
Оклик журавлей.
7 (530x530, 288Kb)
Что разлука -- дым вчерашний,
Новой лаской пьян,
Но на жизни чёрной пашне
Мята да бурьян.
Ивы лишь меня жалели,
Косы расплели,
Не по мне ли, не по мне ли
Плачут журавли?
Дмитрий Дарин

Моя благодарность автору рамочки!


Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку